Как поощрять инициативу в бухгалтерии?
Готовая система мотивации бухгалтера: калькулятор зарплаты, критерии результативности, положение о премии и график сдачи отчётности
На сайте ведутся работы
сегодня 10924 Подписчиков
(идиллическая музыка)
(женский голос, чуть томно, с улыбкой)
Здравствуй Лёша! Пишет тебе простая английская девушка Бритни С. Получила твои фото. Ты там в таких джинсах… такой… м-м-м… р-р-р… Прости, что не отвечала на твои письма! Короче, выезжаю.
Твоя…
(звук рвущейся бумаги)
(мужской голос, насмешливо)
Поздно, крошка.
Теперь ты не в моём стиле.
(динамичная музыка)
Стиль – страшная сила.
В главном джинсовом магазине города
«XXX». XXX, 17.
Поробуйте еще что нибудь придумать
И стиль - это не страшная сила. Такого стереотипа в природе не существует.
Большое спасибо за отзыв. Все сообщения под ником GMN для меня весьма авторитетны, уж тем более адресованные мне. Буду думать и ещё раз выставлять на обсуждение.
Кстати, очень жаль что не обновляется ваш сайт.
Спасибо за ответ. Скорее всего вы правы. Спорить с вами не имею никакого морального права - в рекламе всего полгода. Буду думать
Представила, как все это звучит....и как женщину меня несколько задело "Поздно, крошка. Теперь ты не в моём стиле" ....возникает вопрос: магазин исключительно мужской? думаю, что нет, а эта фраза девушек не привлекает в Ваш магазин...
Успехов!
Ну вот и мнение потенциального клиента.
Очень важно при составлении рекламного текста учитывать ожидания вашей целевой аудитории.
В вашем тексте этого не прозвучало. Постарайтесь найти придумать уникальное торговое приложение.
Представить их там непросто.
потому что эти места выведены за пределы
стереотипов потребителей данного города.
Сами ответьте на свой вопрос:
Почему Вы будете искать противоположные решения?
Уважаемая, Юлия Волкова.
По поводу прокола в охвате женской части аудитории:
Накладочка вышла - забыл упомянуть, что это один из серии (2-4 штуки) роликов. Естественно там будет ролик с женщиной в главной роли.
Если подобный подход использовать в визуальной рекламе - согласен. Такие неожиданные ходы забавляют, обескураживают и главное - привлекают внимание. Но врадиорекламе лично я не могу за 15-25 секунд внушить слушателю такую ситуацию с джинсами, котрая с трудом укладывается в рамки обычного. Повторюсь - лично я не могу этого сделать. Возможно у вас получится - поделитесь опытом)
Дорогой Коллега!
Факт покупки парнем одежды в означеном магазине поднимает его на новую ступень, повышает его самооценку до такой степени, что уже и Бритни ему не пара) Система ценностей изменяется, повышаются требования к женщинам в виду собственной неотразимости.
И ещё должна была доноситься мысль "Стиль - сила, сила притяжения"
провели бы Вы, все же, опрос в целевой группе. "Стили", "системы ценостей", "Бритни Спирс" - все это очень здорово. Но не факт, что покупая/выбирая джинсы молодые люди думают об этом.
С Уважением,
Уважаемый Бывалый! Доброго дня.
Я предложила использовать противоречие, чтобы реклама стала непохожей на остальную...
Добрый день.)
Признаюсь честно - мои предположения вряд ли дорастут до статуса реального совета Вам.)) Надо искать УТП магазина, может быть? Чем он отличается от других? Довольно часто бывает, что магазины джинсовой одежды похожи, и выделить УТП сложно. Но особенностью может стать местоположение в пространстве, например..
Так у вас целая серия коротких роликов?
Дорогие коллеги!
Хотелось бы, в продолжение затронутой мной темы, выложить радиосценарий. Если возможно - прокомментируйте. Ваши мнения будут очень важными для меня.
Скидки подстерегают вас на каждом шагу. (шорох) Особенно агрессивны они становятся перед праздниками. (шум леса, рев крупного зверя).
Но….если вы не боитесь скидок – то приходите в ******! (веселая музыка).
У нас скидки ручные! (довольное мурчание кошки).
Или вот вариант:
Скидки подстерегают (шорох кустов) и набрасываются (рычание, прыжок, короткий испуганный возглас).
Скидки соблазняют! (музыка Энигмы)
Скидки заставляют задуматься…(стук пальцами по столу).
А скидки в ********дают возможность приобрести желаемую вещь по доступной цене!
Я здесь имел в виду следующую ситуацию:
Факт покупки парнем одежды в означеном магазине поднимает его на новую ступень, повышает его самооценку до такой степени, что уже и Бритни ему не пара) Система ценностей изменяется, повышаются требования к женщинам в виду собственной неотразимости.
И ещё должна была доноситься мысль "Стиль - сила, сила притяжения"
Но раз эта мысль явно не читается в ролике - согласен, ролик переделывать нужно.
Вы усложняете восприятие потребителем своего сообщения.
Нужно использовать стереотипы или ломать их наоборот.
А вы их выдумываете. Много ли людей думают также как вы?
Соответствуют ли упомянутые вами характеристики скидкам?
Ответив на эти вопросы вы придете к правильной постановки задачи.
А там и до ее решения недалеко...
Сделайте для джинсового магазина музыкальный ролик.
Пусть оригинальный джингл станет его визитной карточкой.
Это должен быть яркий заводный молодежный (судя по ЦА) джингл.
Cуществует проблема - как собрать стереотипы?
Уважаемый linky!
Если Вы уже активно используете в своей работе бриф на производство аудиороликов - пожалуйста, поделитесь формой. Пытаюсь разработать что то подобное...Буду рада, если будет возможность пообщаться с Вами на эту тему- здесь на форуме или по почте.
Да...и одно дело - разработать, а другое - использовать. Трудно от рекламодателей добиться ответов на необходимые вопросы, а своих покупателей большинство вообще слабо представляет , описать не может и не очень желает...(
Ольга наберите в любом поисковике слово "бриф" и будет вам счастье.
Что касается сбора стереотипов, почитайте внимательно материалы триз-шанс на этом сайте.
вы же здесь находитесь, не только чтобы вопросы задавать но и учиться.
Уважаемая Ольга!
Спасибо,