Здравствуйте, Максим!
Прочитал здесь много тем,многое понятно,а многое нет.
И тему "Для тех, кто создает новую газету"? Посмотрите, пожалуйста, всё обсуждение, включая ВСЕ содержащиеся в нем ссылки.
Потанциальные клиенты моей газеты это банки,агентства недвижимости,строительные компании,гостиницы
Под Клиентами, вероятно, имеются в виду Рекламодатели (а не Податели объявлений о сделках недвижимости)? Вполне возможно, в первые несколько месяцев их не будет. Они пойдут на уже сформированную Вами аудиторию Читателей и Подателей объявлений. Среди последних, вероятно, будут и частные объявления о купле-продаже-аренде?
...что делать если будет мало клиентов,чем забивать пустое пространство?
Статьями, материалами на актуальные для Продавцов-Покупателей-Арендаторов-Арендодателей темы. Откуда брать статьи? Писать. Самим писать или приглашать специалистов. Откуда брать злободневные темы? Проводить опросы на целевых потоках (что людей беспокоит), собирать списки характерных вопросов, часто задаваемых Продавцами-Покупателями и т.д. (возможно, для этой цели посетить ряд АН, побеседовать с сотрудниками, самими Клиентами АН), посмотреть публикации по этим направлениям. НЕ для перепечатки, а для понимания ситуации на рынке недвижимости, "узких мест" в цепочке сделок и взаимодействий. Собирать актуальные темы. Вы же ГАЗЕТОЙ решили заняться!
Можно конечно пару статей про ипотеку,риелторов,ремонт.Ну а вдруг не хватит?
Заранее (с большим запасом) создается "редакционный портфель" статей и материалов, который регулярно пополняется. Вы же газетой решили заняться.
...раздоваться в людных местах,также возле высших учебных заведений,т.к студенты всегда нуждаются в жилье.
Необходимо заранее продумать места распространения газеты. Это станет одним из аргументов для Рекламодателей. Возле вузов, еще где?
(Прошу меня извинить, но в текстах необходимо будет исключить ошибки орфографии и пунктуации. Для газетного бизнеса это критично.)
Нужна ли там программа телепередач или кроссворд?
Да, желательны "короткоцикличные" материалы, притягивающие Читателей. Какие-то регулярно обновляемые рубрики (например "Юристы рекомендуют..." (по недвижимости, конечно), возможно, новостные колонки, программки и т.д.) Аналогично надолго может притянуть первополосный материал по каким-нибудь неочевидным нюансам сделки, на которых можно погореть. Соответственно, можно попробовать договориться со специалистами агентств недвижимости о подготовке таких материалов. Бесплатное (для них) размещение материала (который, по сути, продвигает их АН), а к Вам притягивает внимание Читателей.
Но лучше брать у них фактуру (они могут не написать или написать плохо) и писать самим.
Эти вопросы - первоочередные. Продумать их желательно ДО регистрации. Еще раз, посмотрите, пожалуйста, "Для тех, кто создает новую газету".
А на эти вопросы:
... где взять пример такого договора, и как пробивать услугу(по кассе или товарным чеком)???
... как лучше сделать,принимать у частных лиц объявления бесплатно или за симвалическую плату?
- наверняка сможете получить ответы, изучив опыт аналогичных изданий.
С Уважением,