Нашими клиентами могут потенциально быть все те, чьи услуги, товары подпадают под категорию молодых людей от 13 до 20 лет. Это средний и чуть выше среднего класса прослойка (родители этих детей). В принципе, довольно платежеспособная , но очень разборчивая группа, целеустремленных, продвинутых подростков. Которые современны, но не попсовы, ищут себя.
Им не безразлично, что происходит в стране. Они более менее знают, кем хотят быть, что хотят слушать, видеть. Умны и сообразительны. Это будущие избиратели, если хотите, не безразличные. И они не только хотят, но и что-то делаеют в своей молодой жизни, чтобы жить хорошо.
Что касается "раздачи" так я с этим как-то сталкивалась. Проблема в том, организации и рекламодатели довольно за долгое время планируют бюджет. Поэтому сразу под "раздачу" попасть не получается. Нужно о себе заявлять гораздо раньше. Раскручивать брэнд. Этим я сейчас и занимаюсь. Чтобы знали и помнили :) и обращались. Это на не очень далекое будущее, а вот "сейчас".... остается открыто.
У нас есть молодежный журнал, который может стать носителем информации для перечисленных выше производителей. Журнал может стать интересной формой донесения информации (своеобразная "листовка"). Его очень охотно читают и взрослые. То есть он проходит не через одни руки и , если потенциально тираж 10000 экз. То его читает гораздо больше людей раза в три. Мы не делаем голых рекламных модулей, а пишем хорошие статьи, берем интересные интервью. Наша изюминка - известные люди (шоу-бизнес, спорт, политика и пр.) И взгляд на персону с необычного ракурса. Желтая пресса пишет похоже, мы пишем о других интересных моментах их биографии и жизни. Иногда не известных читателю.
Наши обращения пока носили либо социальный, либо коммерческий хар-р, хотя сводятся к одному: Нужна материальная поддержка и помощь. Есть письмо, в котором подробно и конкретно излагается рассказ о ДИА и школе журналистики + наш журнал.
Например, так мы обращались к Лужкову и некоторым др. лицам.
А к депутатам я ходила разговаривала сама. У них ведь предвыборная кампания сейчас. Так они предложили нам написать о каком -то их мероприятии за то, что моих детей в Думу пригласят. А я в думу и без них спокойно могу. Мы уже там бывали и не раз. А когда речь зашла о том, что это может стоить чего-то. то был ответ:"Вы хотите с депутата денег?"
Конечно нет, с депутата лично не хочу. Ну вы понимаете. А когда начинаешь обрисовывать им перспективы, то они говорят: мы вас морально поддержим. А я себя и сама морально поддержу. Это один из примеров.
То ли что-то делаю не так, то ли день был неудачный. Что такое им говорить надо, чтобы они себя увидели в моем предложении?
А ведь мне удавалось раньше это.