Здравствуйте Милена.
Решили создать справочник для беременных женщин. Распрастранение бесплатное через женские консультации. Тираж пока 999 шт. 1 раз в квартал. Город небольшой, но тема деторождения очень актуальна. Роддом переполнен.
Насколько я понимаю, Вы собираетесь зарабатывать на продаже рекламных площадей в данном справочнике..?
Если нет, то зачем?
Если да, отсюда вытекают две задачи:
1. Выяснить будет-ли интересен данный справочник интересен читательской аудитории, т.е. беременным женщинам, молодым мамам, да и женщинам вообще. Попутно собрать стереотипы данной целевой аудитории, а именно ожидания от подобного издания, пожелания и т.д.
2. Проанализировать кому из рекламадателей в Вашем городе будет интересен доступ к вышерассмотренной целевой аудитории и собрать их, рекламадателей стереотипы.
Эти задачи решаются опросами. Как? Можно обсудить здесь на этом форуме. Плюс рекомендую Вам вот эту статью: /themes/method/management/management2.asp#.
На основе результатов опросов, Вы сможете:
1. Создать макет будущего справочника.
2. Найти уже сейчас инвесторов для решения организационных вопросов, тем самым все организовать без лишних затрат.
С уважением, Денис Воронцов.