



сегодня 10930 Подписчиков
Специфика маркетинга в образовании
Обсуждения-аналоги
-
+11 / 2009-08-20 20:56:47,
[не прочитана]
занимаемся образованием старшеклассников
Ибо "образование старшеклассников" – это пока слишком общо.
Мы организуем в школах страны профильные классы по информатике. У нас 60 программ обучения, собственные УМК и электронные практикумы. Услуга наша не простая - кроме продажи УМК и практикумов мы занимаемся сопровождением школы - консультируем по разным вопросам - от финансовых до методических. К концу 11-го класса ребятам выдаем сертификаты нескольких направлений. Сейчас разрабатываем партнерскую программу для вузов.В общем детей обучаем продвинутой информатике и готовим их к поступлению в вуз на базе их привычной школы, где уроки им преподает их знакомый учитель.
Мне кажется, в целевую группу Ваших рекламных воздействий надо включить:
а) руководство вузов, имеющих учреждения довузовской подготовки (лицеи, колледжи, гимназии, "спецклассы" в дружественных школах)
б) PR-службы крупных промышленных и энергетических предприятий (они в регионах влияния организуют классы профильной подготовки, лучшим выпускникам которых оплачивают учебу в вузах; в нашем городе, например, были "ЮКОС-классы", "Роснефть-классы" и организуются классы, где будут готовить ребят к будущей работе по целевому набору на предприятиях Росатома).
И в а), и в б) заинтересованы в том, чтобы не "открывать Америки", а получить качественные и уже апробированные учебно-методические комплексы, а главное - быстро обучить местных учителей работе по этим УМК.
Кроме того, стоит прозондировать, не являются ли потенциальными приобретателями Ваших услуг крупные фирмы-производители компьютеров ("Формоза", например): если они поставляют готовые комплекты оборудования классов информатики, то, возможно, заинтересованы предоставлять "комплекс" - не только новые компьютеры, но и обучение учителей новым возможностям, которые им новый класс дает.
Еще одна группа, которую нужно усиленно персонально "обрабатывать" - директора и общественные советы/родительские комитеты школ-претендентов на "президентский миллион" по нацпроекту "Образование". Адреса школ-претендентов - информация открытая. Руководители этих школ, еще только начав участие в местных и региональных турах конкурса, уже начинают думать, на что потратят миллион рублей, если он им достанется. По условиям конкурса они его могут потратить как раз на новые программы и повышение квалификации учителей. Так что очень было бы хорошо, чтобы к моменту победы директора уже знали, за что и кому отнесут свой миллион.
Кроме того, важно работать и с управлениями образования на местах: возможно, именно от чиновников этих управлений зависит, получит ли конкретная школа финансирование на открытие класса по конкретному профилю.
С уважением,
Анна Каправчук
Уважаемая Анастасия!
Как мне кажется, для родителей старшеклассников одни из самых работающих аргументов - успешное поступление выпускников Ваших профильных классов на бесплатные отделения престижных вузов, победы в региональных и всероссийских предметных олимпиадах, сложившаяся успешная карьера выпускников, их отзывы. А уж в каком виде все это подавать - в виде реальных встреч, видеороликов, презентаций или буклетов, раздаваемых на собраниях - считайте эффективность и решайте сами.
С уважением,
Анна Каправчук
Уважаемые участники форума и специалисты!
Помогите, пожалуйста, решить задачку о том, как максимально эффективно привлечь учеников страших классов и студентов младших курсов к обучению в молодежном центре. Специальность - предпринимательство. То есть учим создавать свое дело и "вариться" в бизнес-среде, а заодно - правилам этикета, началам психологии, умению самопрезентоваться...
Т.к. в проекте участвуют довольно дорогие преподаватели, стоимость обучения то же приличная (но не слишком))).
Сложность, как нам кажется, заключается в том, что целевая аудитория не находится где-то в одном месте, им нельзя всем позвонить, что-то разослать и пр.
Спасибо,
Добрый день, Елена,
Грядет 1 сентября, и родители вместе со школьниками, как никогда "скучены" везде, где продаются учебники для старшеклассников, одежда и пр.школьные принадлежности.
Совсем скоро будет первый звонок, и прокатится волной серия родительских собраний.
Если говорить о локальных каналах доступа, то каждый школьник ежедневно обращается к расписанию уроков на школьной доске объявлений.
Возможно, что в школах преподают, приближенные к Вашим темам предметы, и, возможно, имеет смысл, предложить заучу провести интересные и необычные практические занятия по бизнесу.
С Уважением,
Вы зря пишете. что целевая аудитория не находится в одном месте. Помимо школ и детских Домов творчества, Вы также можете обратиться во все коммерческие фирмы города. Все, кто там работает, отлично понимают значимость Ваших курсов, и у многих их них есть дети-старшеклассники. К тому же там люди интенсивно общаются между собой и Ваша информация "пойдет по рукам".
С уважением,
Спасибо, Андрей!
Но может быть есть какой-то приемчик, чтобы попасть именно в "наших" клиентов? Все комм. фирмы, мне кажется, это распыление усилий)))
С уважением,
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности