На сайте ведутся работы Открытие своего PR-агентства: оценка рисков | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Открытие своего PR-агентства: оценка рисков

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-05-29 21:46:53
Алекс » Всем

Коллеги, интересует ваше мнение и совет

Три месяца назад с бывшими коллегами решили открыть свое агентство. К сожалению на различных этапах за этот период партнеры приняли решение вернуться к работе по найму. В связи с этим повис ряд вопросов и обнаружилась нехватка ресурсов - как на ведение небольшого пула появившихся клиентов, так и на развитие самого аг-ва и привлечение новых.

Имеющиеся клиенты пока не позволяют аккумулировать достаточный запас средств для того, чтобы пригласить наемных сотрудников, но оставаться на уровне фриланса желания нет. При этом есть запас средств примерно на полгода, которые бы позволили взять в штат двух человек. Вопрос в следующем: стоит ли рисковать средствами которые накапливались достаточно долго, или лучше сначала искать клиентов, а по мере появления последних привлекать людей, но это может затянуться.


2014-05-30 11:34:04
Галина В. Владимирова » Алекс

Здравствуйте, Алекс!

 

Сейчас открывать свое PR- или рекламное агентство (тем более, в условиях нехватки ресурсов) - все равно, что открывать очередное печатное издание.

Полностью игнорируя тенденции развития рынка данных услуг (продукта).

Это же не середина 90-х... :-) Рынок рекламных услуг давно третьеэтапный. И цикл принятия решения Заказчиками PR-услуг (и тогда и, тем более, сейчас) небыстрый.

Выживают те, кто имеет давний авторитет и репутацию в этой сфере, собственные (авторские) методики и технологии решения продвиженческих задач, не просто приличную квалификацию, а еще и способность решать много задач в единицу времени (производительность). А кроме того, раскрученные каналы доступа к целевой аудитории. (Данный Форум тому пример: с декабря 1998 г. здесь обсуждаются десятки тысяч профессиональных задач.)

К тому же у многих Заказчиков (по нашему опыту) продвиженческие задачи тесно связаны с необходимость прежде решить управленческие и прочие бизнес-задачи.

...стоит ли рисковать средствами которые накапливались достаточно долго, или лучше сначала искать клиентов, а по мере появления последних привлекать людей, но это может затянуться.

В первую очередь, всегда нужен поток заказов.

С Уважением,

2014-06-03 08:42:11
Алексей » Всем

Галина, спасибо!

Мы планируем объединить PR и с ивент и маркетинговыми коммуникациями.

Несколько клиентов есть, но это пока позволяет работать в "ноль".

2014-06-03 10:09:16
Галина В. Владимирова » Алексей

Уважаемый Алексей!

Мы планируем объединить PR и с ивент и маркетинговыми коммуникациями.

Распишите (опишите) для Заказчика перечень функций (либо этапов работ), который Вы готовы выполнять. Дробно-прозрачно, до проверяемого состояния, с указанием что на выходе из каждого пункта и зачем это надо.

То есть не "маркетинговые коммуникации" (или, скажем, еvent), а например:

  • определение мест концентрации большого количества возможных потребителей Заказчика (поясняете Заказчику зачем)
  • проведение опросов на основных целевых потоках (аналогично - зачем)
  • выработка решений для регулярной обработки этих потоков (приводите примеры решений (из другой сферы бизнеса!) либо описываете модель подобных решений)
  • оценка эффективности (прогноз результативности) предложенных идей еще до их внедрения
  • и т.д.

Каждый пункт/этап желательно формулировать настолько прозрачно, чтобы его, условно говоря, можно было показать "на пальцах" (минимизируя/выкашивая всякую терминологию).

Выше - лишь часть той работы, которую мы делаем для своих Заказчиков. Описываем в своих коммерческих предложениях, озвучиваем в переговорах, показываем в кейсах, на семинарах и конференциях.

В работе используем "Алгоритм решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение" (Автор - С.В. Сычев, Система "ТРИЗ-ШАНС"). На сегодняшний день это наиболее прикладной инструмент для решения задач, на которых Вы собираетесь специализироваться.

Большинство ответов на Форуме, за которые здесь благодарят, даются с использованием данного Алгоритма.

А в работе рекламного, маркетингового и PR-агентства (когда нет собственных инструментов продуктивного производства PR-идей, а только стихийное "озарение" криэйтера) его надо держать буквально "под рукой".

Иначе каким еще способом, Алексей, обрабатывать большое количество поступивших заказов? А большое число заказов появляется от производительной работы: кто быстрее пишет тексты, сценарии, разрабатывает слоганы, названия, придумывает PR-акции и мероприятия, а главное - производит системы решений по продвижению.

Причем "быстро", в данном случае, означает также и "продуктивно".

Закажите себе для работы данный Алгоритм.

Точнее, Вы можете прислать заявку (в т.ч. на получение более подробной информации).

Либо даже заказать звонок нашему менеджеру (которая детально ответит на Ваши вопросы).

А затем уже примете решение.

На рынке рекламных и PR-услуг и так невероятная теснота, без хороших инструментов решения задач вообще не пробиться.

Не говоря уже о том, что это потребуется и для Вашего собственного продвижения.

С Уважением,



Яндекс.Метрика