Уважаемый Алексей!
Мы планируем объединить PR и с ивент и маркетинговыми коммуникациями.
Распишите (опишите) для Заказчика перечень функций (либо этапов работ), который Вы готовы выполнять. Дробно-прозрачно, до проверяемого состояния, с указанием что на выходе из каждого пункта и зачем это надо.
То есть не "маркетинговые коммуникации" (или, скажем, еvent), а например:
- определение мест концентрации большого количества возможных потребителей Заказчика (поясняете Заказчику зачем)
- проведение опросов на основных целевых потоках (аналогично - зачем)
- выработка решений для регулярной обработки этих потоков (приводите примеры решений (из другой сферы бизнеса!) либо описываете модель подобных решений)
- оценка эффективности (прогноз результативности) предложенных идей еще до их внедрения
- и т.д.
Каждый пункт/этап желательно формулировать настолько прозрачно, чтобы его, условно говоря, можно было показать "на пальцах" (минимизируя/выкашивая всякую терминологию).
Выше - лишь часть той работы, которую мы делаем для своих Заказчиков. Описываем в своих коммерческих предложениях, озвучиваем в переговорах, показываем в кейсах, на семинарах и конференциях.
В работе используем "Алгоритм решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение" (Автор - С.В. Сычев, Система "ТРИЗ-ШАНС"). На сегодняшний день это наиболее прикладной инструмент для решения задач, на которых Вы собираетесь специализироваться.
Большинство ответов на Форуме, за которые здесь благодарят, даются с использованием данного Алгоритма.
А в работе рекламного, маркетингового и PR-агентства (когда нет собственных инструментов продуктивного производства PR-идей, а только стихийное "озарение" криэйтера) его надо держать буквально "под рукой".
Иначе каким еще способом, Алексей, обрабатывать большое количество поступивших заказов? А большое число заказов появляется от производительной работы: кто быстрее пишет тексты, сценарии, разрабатывает слоганы, названия, придумывает PR-акции и мероприятия, а главное - производит системы решений по продвижению.
Причем "быстро", в данном случае, означает также и "продуктивно".
Закажите себе для работы данный Алгоритм.
Точнее, Вы можете прислать заявку (в т.ч. на получение более подробной информации).
Либо даже заказать звонок нашему менеджеру (которая детально ответит на Ваши вопросы).
А затем уже примете решение.
На рынке рекламных и PR-услуг и так невероятная теснота, без хороших инструментов решения задач вообще не пробиться.
Не говоря уже о том, что это потребуется и для Вашего собственного продвижения.
С Уважением,