Максим, добрый день. Я писала годовой маркетинговый отчет в конечном итоге для иностранных и инвесторов, но проверяли и перепроверяли, а, так же переводили и снова перепроверяли его огромное количество людей.
Поэтому он писался в простой форме презентации power point, что бы в процессе подготовки все заинтересованные стороны могли и копировать от туда объем информации и ставить свои таблицы и вносить корректировки. Туда хорошо конвертируется абсолютно все материалы из других программ.
И потом что бы это прилично выглядело на любом совете директоров, что бы была нормальная анимация и картинки. Потому что без картинок ( макетов, фотографий с промо, изображений самого объекта) сам маркетинговый отчет плохо воспринимается, это не полная картина.
В презентации так же можно сделать переходы на нужные страницы, сокращать те или иные страницы для просмотра. Это при работе с этой презентацией определенных лиц или демонстрации ее очень кстати. Ну например, конкретный совет директоров вскользь рассматривает ваш объект или в числе других - нет смыла грузить такое количество серьезного народу лишними цифрами и таблицами в момент презентации. А в раздаточном материале все цифры присутствуют и когда у директора будет время он их рассмотрит.
Единственное условие при этом что бы все новые версии в процессе подготовки сохранялись и пересылались друг другу уже под новыми именами, можно присваивать ему новые дополнительные номера. Иначе в огромных количествах правленых переправленых документах вы запутаетесь.
С уважением.
Юлия