Доброе время суток.
Мы, молодое РА, работаем в городе-миллионнике полгода. Когда я задумывал свое РА, я планировал, что это будет именно полносервисное РА, или хотя бы хотел стремится к тому. Но на деле получается, что мы работаем на 95% только по одному направлению - производство наружной рекламы. Тут у меня свое производство, оборудование и т.д.
По остальным же направлениям (полиграфия, промо-акции, сувенирка) работать не получается, как правило с нашей наценкой у нас цены выше процентов на 10-20 чем у производителей и клиент уходит к ним. Да и вообще - после отрицательного ответа на вопрос "а есть ли у вас свое производство по этим направлениям (например по полиграфии)" - теряет к нам интерес. Собственно, сейчас мне нужно выбрать один из двух вариантов и работать в каком то из этих направлений:
1. Стараться дальше гнуть линию "полносервисное РА" .
Каким образом полносервисные РА добиваются своих клиентов? Ведь зачастую у них кроме офиса вообще ничего нет. Я подозреваю что делают они это за счет сервиса, но вот думаю: что у них есть такого, чего у меня нет? У меня свои менеджеры... Которые ищут и ведут клиентов, претензий у меня к ним нет особо. Вообще, где можно почитать об организации полносервисного РА?
2. Плюнуть на это дело и заниматься тем, что получается: производство наружки. В общем то, это мне даже больше по душе, но... тут две проблемы:
Проблема А.
К сожалению, наружка как правило требуется клиенту единовременно. Т.е. менеджер ходит вокруг клиента, окучивает его, он заказал вывеску, и все... больше в услугах не нуждается. Соответственно прибыль получил с него один раз. Хорошо, если это большой заказ, от пары штук баксов, а если короб за $300? Менеджеры, откровенно говоря у меня после таких заказов скисают на глазах. Это при том, что конкуренция огромная, и приносят они клиентов на 50 000- 80 000 рублей. В итоге не такая большая как хотелось бы, да и у меня не ахти какая.
Проблема Б.
Менеджеру очень тяжело застать тот момент, когда клиенту требуется вывеска. Ведь это требуется всего лишь раз в несколько лет. Т.е. нужно предугадать что ему будет нужны наши услуги и позвонить. А это, по сути лотерея 1:1000. Как раз полносервисное РА решило бы эту проблему, т.к. был бы постоянный контакт с клиентом...
Соответственно вопрос - какие есть секреты по поиску клиентов в данном направлении? Сайт - да, я сейчас его делаю, буду оптимизировать, но нет уверенности что он будет работать, конкуренция на рынке огромная, и он просто потеряется в списке поиска, как его не оптимизируй. Это мое предположение конечно. Ну и вообще сайт - это долгая история, а деньги, как говорится нужны сейчас.
Коллеги, буду благодарен любым комментариям.
Спасибо!