Здавствуйте, Сергей!
Я условно сегментировала целевые аудитории на три группы.
1. «Хозяева». Мужчины 35 +, доход средний. Имеют дом в деревне, дачный участок. Не имеют возможностей обращаться к помощи специализированным фирмам, поэтому все работы по строительству и благоустройству делают самостоятельно. Подходят к благоустройству дачи с точки зрения экономии, лучше «по - дешевле». Чаще всего обращаются за советами к авторитетным знакомым (соседям по даче, коллегам по работе, родственникам и пр.) Специализированные газеты и журналы, телевизионные программы, просматривают от случая к случаю (дали знакомые), специализированные выставки и ярмарки посещают редко.
2. «Увлечённые». Мужчины 35 +, доход средний, выше среднего. Значительную часть свободного времени занимаются строительством и благоустройством своих частных домов, коттеджей, дач, приусадебных участков. Имеют возможности для обращения в специализированные компании, но предпочитают благоустраивать хозяйство своими руками. Даже если обращаются в организации, то контролируют весь процесс, разбираются в происходящем. «Увлечённые» имеют богатый личный опыт, разбираются в технологиях, следят за новинками. К ним часто обращаются за советами. Имеют круг знакомых, таких же «увлёченных», часто помогают друг другу, обмениваются опытом. «Увлечённые» знают и регулярно покупают, возможно, выписывают, специализированные газеты и журналы. Смотрят специализированные телепрограммы. Посещают специализированные выставки и ярмарки.
3. Профессионалы. Главные инженеры, начальники отделов снабжения, в строительных организациях, на промышленных предприятиях, предприятиях городского хозяйства. Занимаются поиском и оценкой информации, самостоятельно принимают решение о закупках или оказывают влияние на руководство при принятии решений. Собирают и изучают специализированные печатные СМИ, часто посещают специализированные выставки и ярмарки.
Корпоративные потребители относятся намного лояльнее.
Несколько ведущих предприятия города уже перешли на насосное оборудование данного производителя, также оборудование используется в городстком хозяйстве.
Нами был проведён опрос и получены такие результаты.
Относительно данной компании
1. не знание и недоверие к данному производителю;
2. мне на дачу не нужен такой дорогой насос (скорее характерен для "Хозяев")
Стереотипы относительно насосов вообще
1. не уверенность в гарантиях послепродажного обслуживания, указывалось, что в настоящий момент существуют очень «скользкие «условия» гарантийного ремонта, особенно у отечественных производителей;
2. многие насосы особенно отечественные отличаются сложностью использования, требуют постоянного контроля.
3. потребители затрудняются указать место (магазин, фирму), торгующий насосным оборудованием.