Уважаемая Анна!
На мой взгляд, поскольку мы говорим о недорогом товаре (клейкая лента, посуда, губки), то его упаковка важна лишь в той мере, в какой она обеспечивает удобство хранения и использования этого товара. Красочная упаковка может помочь, но, боюсь, что не сильно (себестоимость, ведь, тоже вырастет). К примеру, я действительно предпочту купить тарелки в пакете, а не россыпью, но не из-за эстетики, а чтобы они не рассыпались в сумке и не испачкались. То же самое касается и стаканов. А губку все равно мыть, поэтому можно и без пакета.
Как потребитель, не перестаю удивляться, почему не начнут упаковывать стаканы и тарелки небольшими партиями (10-20 шт.) в твердые пластиковые упаковки? Особенно это касается стаканов. Я бы предложила изготавливать тубы, как для теннисных мячей или воланчиков. К Вашему предложению о комплектах, я бы добавила наборы (из посуды) на какое-то число людей - "сервиз для туриста на 10 персон" - и продавать на соответствующих потоках.
Что касается частоты покупки, то люди действительно не будут покупать эти товары чаще, если они им в принципе не нужны. Поэтому нужно быть там и в тот момент, где их обычно покупают (а чтобы это понять, Георгий и предлагал Вам составить цепочку действий Клиента). Производственники будут покупать у Вас в том случае, если весь процесс покупки будет для них максимально упрощен, а не из-за сувенира в коробке.
К тому же Вы можете предложить производственникам делать для них упаковку с их логотипом или телефонами. У нас, например, скотч с названием нашей компании. Печать в один цвет, поэтому не очень дорого получается, зато фирменный.
Есть другое направление мысли для категории Товаров: влиять не на объем закупок, а на их частоту. Возьмите пример с производителей, например, зубных щеток: когда пора менять, щетка меняет цвет, и человек бежит за новой щеткой. Это же можно использовать для губок, тряпок и т.п. вещей.