Уважаемые господа! Требуется помощь в формировании названия для журнала о мебели. Компанией разработчиком предлагается следующее название "ОБстаНОВКА" или "ОБстаНОВочКА".
Какие будут предложения?
Других мотивов не было в рассмотрении? Поработать над английским "Мой дом - моя крепость" (МойФорт).
Над эмоциями (на базе узнаваемых слов-внутри-слов): Доминго
Синтез: Мебельер...
Полностью согласен!
Как такое название? - "Запах мебели".
Одной из идей является ароматизация журнала запахами дорогой кожи и дерева.
Ароматизировать журнал... Интересно, но я бы подумал о брелках из ценных пород. Ароматизация журнала - это выбор аромата. Приятно и сильно - хвойные, а оно же идёт вразрез с реальнымиматериалами для мебели. Осторожнее.
Нет елки тут не причем! Есть запахи кожанных изделий и деревьев типа кедр, дуб и т.д. Т.е. дорогие и насыщенные запахи, от которых веет запахом достатка и благополучия.
Уважаемый Анатолий!
Не отвергая предыдущие идеи, а просто в дополнение:
1. Что, если поиграть вот так:
респект а БЕЛЬ ная
меБЕЛЬ
при этом часть БЕЛЬ у этих двух слов общая, а "респект", возможно, другого цвета, но тем же шрифтом?
2. Что, если поиграть французским "belle"?
Был такой римский император Комод. Его именем назвали шкаф. Пришла пора стать ему еще и журналом.
а потом искать ему название.
Концепция очень проста.
Основные разделы о мебели по различным классификационным признакам + ряд тематических разделов о мебели и интерьере о которых по ряду причин я пока умолчу.
Основая цель журнала установить взаимообратную связь между производителей (продавцом) и потребителем.
Потребитель должен иметь объективную информацию об ассортименте, качестве услуг и обслуживания, месторасположении, ценах. Т.е. все о существующей инфраструктуре мебельного рынка региона.
Производитель (продавец) должен знать об интересах покупателя, его мнении о производителях (продавца), способах выбора мебели. Основных тенеденциях на рынке, мебельной моде, новых технологиях проихводства и продаж мебели. и т.д.
Журнал в этом случае выступает в роли постредника между ними. Так сказать информационном полем для общения потребителя и производителя (продавца).
Изучение внешней среды, т.е ассортимента журналов на подобную тематику показало, что в основном мебельные журналы пока находятся в категории бесплатных каталогов, где спонсором является рекламодатель. Соотвественно журналами это назвать сложно, да и объективность представления мебельного рынка таких журналов не на высоте. Поэтому читатель просто отворачивается от них.
Часть идей из журнала можно просмотреть здесь
http://www.sf-online.ru/case.asp?pubOID=3FFC4B0D-5CC9-435A-A1B3-D468DF83EEC3&OID=B9D42C0E-997C-4C16-86FD-8C35889BA0FD&cnodeID=8262&problemOID={D6C20457-362D-4E21-92FA-757D797A0EC1}§ionOID=2AC0DFB6-E89A-40E7-AEEE-7C4E41B192E6&place=Концепция понятна, а стиль изложения каков: серьезный аналитический?
Смешанный! Так как есть и аналитика рынка и юмор.
Основные разделы журнала:
Работа с письмами читателей;
Изучение потребителей (поведение, отношение к субъектам рынка);
Обзор ноу-хау на рынке мебели, тенденции в моде и прочее;
Конкурсы среди дизайнеров и не профессионалов (несколько рубрик) на тему: "Мебель в интерьере".
Обзор применения мебели в дизайне помещений (производственных, бытовых);
Потребительская экспертиза;
Юридические консультации;
И т.д.
В результате остановились на нейтральном "Витрина мебели" с дополнительным усилением торгового знака.
Остановка! а между буквами О и С вставить букву Б. получится игра слов: остановка - обстановка. а еще можно произвести конверсию глаголы повелительного наклонения и получим: Остановись - Обстановись.