Уважаемая Олеся!
Как правило, все великие дела начинаются с... начала :))
А если более серьезно, то:
1) Изучите всю предыдущую рекламную продукуцию Вашей кампании (если таковая имеется)
2) Если предыдущей рекламы не было, выясните, каким образом находились и находятся Клиенты
3) Параллельно выясняйте сильные и, главное, - слабые стороны Ваших продуктов
4) Разузнайте как можно больше о своих конкурентах, начните вести на них картотеку / досье
5) Выясните, каким образом ведутся продажи, чем "берут" Клиентов Ваши менеджеры (другими словами, на каких ресурсах Ваших продуктов строится система продаж <подробнее о понятии "ресурс" Уважаемая Редакция накидает Вам кучу ссылок :)) >
6) Начните изучение Ваших Клиентов:
а) как приходят к вам, если по рекомендации - узнайте, по чьей и потом расспросите менеджера, работавшего с клиентом-рекомендателем, как он <менеджер> с ним <Клиентом-рекомендателем> работал: что говорил, как и чем убеждал, на что Клиент реагировал положительно, на что - отрицательно
б) заведите для каждого менеджера (а более общо - для каждого, кто контачит с внешней средой <не исключая и директорат>) так называемый "желтый лист", разграфленный на два столбца: в левом должны записываться положительные отзывы о: Компании, Продуктах, Сотрудниках, отношении к Клиентам <с их собственных слов>, в правом - отрицательные <аналогично>. Такие листы каждый сотрудник должон сдавать Вам в конце каждого рабочего дня
в) составьте небольшой опросник для Ваших Клиентов для выяснения того, что они думают о: <см. выше>
г) выясните, советуются ли Ваши Клиенты со своими друзьями и знакомыми (озабоченными сходными проблемами) относительно систем безопасности (СБ) <вообще> и Ваших продуктов <в частности>: 1> покупать или не покупать себе СБ и 2> покупать или не покупать себе СБ Вашей компании
д) после каждой продажи через некоторое время позвоните покупателю и поинтересуйтесь его мнением относительно покупки, а также - как оценивают его покупку друзья и знакомые.
Через некоторое время по пунктам а) - д) у Вас наберется определенная статистика: станут ясны стереотипы Ваших Клиентов (наиболее часто повторяемые фразы и мнения), прояснится ситуация с ресурсами Вашей компании, Ваших продуктов да и в целом появятся первые более-менее конкретные представления о том, что надо сделать.
С уважением,