Уважаемый Алексей! Благодарим Вас за тест и за Ваше предложение. Компьютерная программа "Headliner/Заголовщик" относится типу, который называется "программы поддержки принятия решения". То есть, в союзе с Пользователем программа увеличивает вероятность нахождения новых идей... Поэтому в первых версиях программы, предназначенной для придумывания заголовков, слоганов, эхо-фраз и т.п., разработчики преимущественно брали пословицы, поговорки и фразы русскоязычных авторов. Почему? Опыт показывает, что НОВЫЕ заголовки, слоганы, эхо-фразы ЧАСТО получаются с помощью переделки известных выражений. Вспомните: как только в разных городах открылись кафе fast food, масса рекламистов, не сговариваясь и не занимаясь плагиатом, многократно породили слоган, полу-знакомый каждому, кто обучался в советской школе: "Какой русский не любит быстрой еды!" Сейчас в программе 10 баз данных. Вероятно, 11-я, 12-я и т.п. тоже могут быть и в них можно/нужно использовать изречения Омар Хайяма, Конфуция и др. Это может быть полезно для поиска эпиграфов, цитат и т.п. Но это более узкое применение, чем предыдущее. То есть, важны не просо базы данных, а базы данных, которые МАКСИМАЛЬНО ПОЛНО помогают Пользователю. Еще раз благодарим Вас за начало теста и желание помочь! Спасибо. С уважением,