9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-10-08 04:57:39
Cергей » Всем
Уважаемые господа!
Фирма продает периодические издания оптом,
ассортимент более 600 наименований.
Покупателями являются в основном частные распространители(супермаркеты,вокзалы,лоточники,автозаправки),
покупатели 80% постоянные клиенты,
Есть скидки,доставка до торговой точки,отсрочка платежа.(в других фирмах этого нет).Цены примерно на одном уровне.
Анологичных оптовых фирм в городе три,
и у каждой свои клиенты.Есть клиенты которые
покупают периодику в трех фирмах- дабы никого
не обидеть.
Как увеличить количество постоянных клиентов .
2001-10-08 18:28:32
Георгий » Cергей
Уважаемый Сергей!

1. А что говорят сами Ваши Клиенты: почему они выбрали Вас?
2. Что говорят Клиенты конкурентов - почему они НЕ выбрали Вас?
3. Каким образом происходит этот выбор?
4. Что Ваша фирма уже предпринимала в плане привлечения новых Клиентов? Что сработало, а что - нет?

С уважением,
2001-10-11 09:51:20
Сергей » Георгий
Я на рынке периодики 2 года мои конкуренты 7 и 10 .В начале моими клиентами стали мелкие оптовики им не уделяли должного внимания в других фирмах. Через некоторое время потянулись более крупные
Таких льгот и услуг ,как у нас( скидки,доставка,кредит,индивидуальный подход) ,у конкурентов нет .Просто клиенты конкурентов не склонны к перемене места закупок .
С Уважентем
2001-10-11 10:35:15
Георгий » Сергей
Уважаемый Сергей!

Т.е. Ваша задача состоит в том, чтобы переманить Клиентов у конкурентов?

4. Что Ваша фирма уже предпринимала в плане привлечения Клиентов? Что сработало, а что - нет?

С уважением,
2001-10-12 07:11:39
Сергей » Георгий
Уважаемый Георгий!
Количество клиентов определенное и оно не может быть увеличено
Какими методами переманить клиентов?
Для привлечения клиентов был создан отдел доставки периодики на торговую точку клиента,внедрена система скидок,товар отпускается в кредит (3-4)дня,
Кредит сработал ,скидки практически нет,доставкой пользуются 15-20% клиентов в основном иногородние,у серьезных клиентов есть свои курьеры.
Может быть есть революционные методы ?
с Уважением ..
2001-10-12 08:02:03
Георгий » Сергей
Добрый день!

1. Возможно, стоит продумать систему кредитов - чтобы постоянные Ваши Клиенты были в выигрыше. Например, те, кто пользуется Вашими услугами больше года получают кредит не 3-4, а 5 дней.

2. Скорее всего, частные распространители общаются между собой. Чтобы они заговорили о Вас, можно проводить различные акции типа:
- лотереи скидок среди Ваших Клиентов. Я думаю, мало кого огорчит неожиданная скидка. Розыгрышь можно проводить прямо в месте оплаты.
- если у Вас есть анкетные данные Ваших Клиентов, то можно поздравлять их с днем рождения (подарки - на Ваше усмотрение). Можно обзавестить фирменными шапочками (куртками) и дарить их тоже.
- и т.п.

Возможно, подобные акции позволят Вашим Клиентам "хвастаться" перед невашими.

Рад буду продолжить обсуждение.

С уважением,
2001-10-12 13:15:12
Татьяна Лежнева » Сергей
Можно посмотреть на дело с другой точки зрения. Например если в вашем городе есть очень хорошо идущая газета, распространяемая через всех, в том числе и ваших конкурентов, то...
Вы ей (газете) предлагаете самую минимальную оптовую наценку (может даже работа в "0") + работаете с конечниками, так, чтобы их цена на это издание была меньше союзпечати (что выгодно газете*) и просите эксклюзива на часть тиража не идущую в союзпечать. Дальше мелкие и средние оптовики будут вынуждены работать с вами.

* Почему газете обычно выгодно распространять больше газет через алтернативные союзпечати сети. Союзпечать почти везде контролирует рынок и наценку на периодику. Чем выше цена газеты в рознице - тем меньше тираж, а следовательно и выручка от продажи газет, но и это не все... объем рекламы косвенно зависит от тиража...


Есть еще один путь если он вам интересен, дайте знать.
2001-10-13 20:58:11
Сергей » Татьяна Лежнева
Уважаемая Татьяна
Именно поэтому возникла идея выпускать свою автомобильную газету
и своим клиентам отпускать ее почти бесплатно.
Интересуют еще варианты подскажите!
С Уважением ..
2001-10-15 12:51:50
Татьяна Лежнева » Сергей
Скупать и (или) создавать свои розничные точки.
2001-10-28 06:47:37
Сергей Сидорочев » Cергей
>Какими методами переманить клиентов?

Для решения ЭТОЙ задачи у Вас имеется еще один сильный ресурс - ошибки конкурентов. Для того, чтобы оседлать ПОТОК ОШИБОК конкурентов нужно пообщаться с покупателями и выяснить, какие проблемы (обломы, страхи, глюки и т.д.) у них возникают при работе с Вашими конкурентами (только выяснять это надо аккуратно, иначе они просто закроются). При этом Вы можете получить совсем неочевидные ответы, далекие от скидок, доставок, кредитов и т.д. Другими словами Вам (как обычно) нужно собрать стереотипы клиентов. Далее все просто – найти «решения для решения…» и продвинуть эти решения в целевую группу.

Общая формулировка CИЛЬНОГО бизнес-хода: для того чтобы переманить клиентов у конкурента, нужно использовать его промахи, ошибки, просчеты и т.д. и т.п., но не все, а лишь те, которые значимы для клиентов (являются стереотипами клиентов). При этом нужно помнить, что, во-первых, со временем стереотипы клиентов могут изменяться, а, во-вторых, этот ход должен поддерживаться другими (в Вашем случае теми же скидками, доставкой, поздравлениями и т.д.).

ПРОГНОЗ: весьма вероятно, что через некоторое время возникнут проблемы с возвратом кредитов. Некоторые платежи будут просрочены, оплата других будет задерживаться постоянно, некоторые кредиты не будут возвращены никогда. Обратите на это внимание.

ЗЫ
Конечно, можно использовать любые другие ошибки и просчеты конкурентов (не являющиеся стереотипами клиентов), но эти бизнес-ходы будут решать ДРУГИЕ задачи.
Пример использования юридических ошибок конкурента:
Останкинский молочный комбинат отобрал права на использование торговой марки "33 коровы" у Очаковского молочного завода. Воспользовавшись юридическими недочетами, комбинат через Роспатент добился отмены предыдущей регистрации марки.

С уважением,
2001-11-18 19:43:11
Елена Набатова » Cергей
Здравствуйте Сергей

Позвольте все же уточнить?
- Вам нужны постоянные клиенты ( т.е.вы хотите разовых клиентов перевести в постоянных)?
- Вам нужны новые клиенты, которые впоследствии стали бы постоянными?
В этом случае какой сегмент Вас больше интересует?
- Вам нужны и те и другие?
2001-11-19 00:21:24
Сергей » Елена Набатова
Уважаемая Елена
Интересуют и те и другие.
2001-11-19 20:49:41
Елена Набатова » Cергей
Уважаемый Сергей!

Возможно стоит начать с разработки системы дополнительных мерлприятий по работе со старыми клиентами:
1. может, стоит выяснить какие проблемы есть у ваших "старых" клиентов, доставку в расчет не берем.
2. определить свои ресурсы (возможные связи с другшим организациями, не имеющими отношения к вашему бизнесу,например, обучающие центры или курсы). Вы можете на льготных условиях предлагать им что-либо своего товара.
3.кроме дополнительных скидок можно предложить клиентам дополнительные услуги,в которых они могут нуждаться (какое-нибудь обучение, профессиональную подготовку). Это могут быть медицинские центры и многое другое, исходя из интересов и потребностей ваших клиентов.
4.предложить выгодные условия "старым" клиентам по привлечению "новых", хотя последние могут появиться и сами при наличии вышеприведенных условий.

С уважением и пожеланиями успеха.
2002-11-10 19:55:12
Игорь » Cергей
Сергей дело в том что я хотел бы открыть свою точку по продаже газет и журналов не могли бы вы прислать свой прайс-лист.С нетерпением жду ответа с уважением Игорь.
2003-08-20 16:59:06
Евгений » Cергей

Собираюсь открыть свою точку по продаже газет и журналов. Укажите как с вами связаться, буду благодарен если отправите прайс. Спасибо.



Яндекс.Метрика