Нравиться должно потребителю услуги. Подобные ноты сейчас обыгрываются в рекламе на тв: "А я вас вчера ждала, а сегодня вот вызвала другого сантехника, всё сделано, а мне по-барабану кому деньги платить..."
Может кому-то слова не хватает для разгадывания кроссворда с призовым фондом 500р... У сотовых операторов неплохо справка работает и находят быстро и всякое.
В штатах есть служба распечатки и доставки е-мэйлов в бумажном виде (вдумайтесь!)
Если есть грамотные и знающие люди, то может параллельно с игрой будете детей языку учить, домашние задания помогать делать (...)
Цену действительно можно поднять здорово (руб за час), но для постоянных клиентов предложить абонементы со скидкой. Объяснять повышение этой публике не надо - сами понимают: не хочешь играть на устаревающем компе - надо модернизировать.