Как платить премию продавцам розницы?
Готовая система мотивации для продавцов: калькулятор зарплат, положение о премии, чек-листы, критерии результативности
На сайте ведутся работы
сегодня 10930 Подписчиков
Многоуважаемые коллеги!
Хотелось бы узнать Ваше мнение об особенностях PR для некоммерческих организаций в интернете: стратегии, приемы.
Заранее благодарю
Здравствуйте, Вера. Спасибо, что откликнулись. Интересуют скорее обобщенные рекомендации. Например, по оптимизации контента или касательно стартегий продвижения web-ресурса именно нкошного, есть ли отличия от бизнес-гос-инд ресурсов. Быть может какие-то наблюдения по поводу учеты специфики самих нко.
спасибо.
Уважаемая Вера. уважаемая редакция. Для уточнения своего вопроса приведу тезисы своего выступления на одной из научно-практических конференций. Мне хотелось как-то скорректировать, усилить. либо развить свое понимание заявленных вопросов.
"... Среди основных задач PR для некоммерческого сектора выделяют пять основных: 1. Позиционирование миссии организации. 2. Формирования каналов коммуникации с потенциальными клиентами организации. 3. Фандрайзинг 4. Популяризация идей, соответствующих миссии организации. 5. Привлечение кадров (начиная от членов советов и наемных работников, до добровольцев и связанных с данной проблемой чиновников) для реализации конкретных проектов и в целом миссии организации. И все чаще в последнее время эти задачи решаются с привлечением электронных средств коммуникации и Интернет..... Рассмотрим некоторые методы PR некоммерческой организации в сети Интернет, а также техники, позволяющие оптимизировать создание и продвижения веб-сайта НКО.
Наиболее распространенными на сегодняшний день являются на наш взгляд следующие четыре метода: жанровое разнообразие веб ресурсов , пользование услугами хостинга, электронные рассылки и продвижение отдельного веб-сайта организации.... Продвижение отдельного веб-сайта организации строится из двух этапов: разработка сайта и его промоушен.
Исследуя сетевые ресурсы НКО можно заключить, что основу привлекательности ресурса составляют интересное содержание и динамический web-контент (форумы, социологические опросы, конкурсы). Для эффективности сайта некоммерческой организации желательно наличие среди контент-разделов, помимо библиотек, архивов и новостей, также консультационных служб, листов рассылки, средств организации совместной работы (например, календарей или расписаний), каталогов услуг и предложений). Ну и далее несколько проложений касательно промоушена.
Предложенные тезисы весьма общи, хотелось бы как-то детализировать с учетом плюралистичности нко. Так например, возможно веб-сайт организации юных лесбиянок будет отличаться от сайта объединения "солдатские матери". Быть может есть какие-то исследования в этой области. Спасибо
Уважаемая Вера, спасибо за помощь. я конечно готова поделиться теми наработками, которые нам удастся сделать.
С уважением,
Уважаемая Лика!
1) Вы пишете: "... Среди основных задач PR для некоммерческого сектора выделяют пять основных:
1. Позиционирование миссии организации.
2. Формирования каналов коммуникации с потенциальными клиентами организации.
3. Фандрайзинг
4. Популяризация идей, соответствующих миссии организации.
5. Привлечение кадров (начиная от членов советов и наемных работников, до добровольцев и связанных с данной проблемой чиновников) для реализации конкретных проектов и в целом миссии организации".
2) Вопрос: А есть ли миссия в конкретной НКО или она только декларируется?
Для понимания: в сложных случаях сотрудники данной НКО поступают "по миссии" или в соответствии с поговоркой: "А кому сейчас легко?.."
Уважаемый Георгий. Спасибо за ценные замечания и рекомендации по поводу обращения к дополнительным источникам. хочу только еще раз обозначить, что меня сейчас интересуют не столько примеры отдельных организаций, а возможность получить обобщенное представление о методах и приемах использования веб-ресурсов для решения pr-задач нко. например такой вопрос - как организовать работу веб--сайта, чтобы он стал действенным инструментом pr.
С уважением,
Уважаемый Георгий, спасибо за интерес к моему вопросу.
мне хотелось бы рассмотреть общую типологию стратегических и тактических решений PR-задач для НКО в Интеренете с выходом на конкретные практические рекомендации.
С уважением,