9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Вопрос про описание работ и объекты

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-12-26 11:42:43
Роман Чаловский » Всем

Добрый день, уважаемые коллеги!


Решил впервые серьезно взяться за описание работ по интересующей меня теме (контекстная реклама), чтобы пронормировать работы, спроектировать должности, результативность и зарплаты.


Как часто бывает, на семинаре по проектированию бизнеса и на вебинаре по зарплатам все было понятно, а когда начинаешь делать сам, то возникают вопросы.


Не совсем понятно до какого уровня имеет смысл дробить "работы"? И нужно ли дробить "объект"?


Например, про "работы": если описывать до зрительно представимого уровня работу по созданию рекламной кампании в Яндексе, то можно опуститься до уровня "нажатий на кнопки". Есть ли необходимость так "дробить" и в каких случаях?


Или, например, про объект: внутри объекта "рекламная кампания" можно выделить еще объект "визитная карточка", "стратегия показов" и т.п. Считать ли это отдельным объектом или все-таки параметром, как в случае с градусником и показаниями на нем?

2014-12-26 14:04:57
Редакция » Роман Чаловский

Уважаемый Роман!

Например, про "работы": если описывать до зрительно представимого уровня работу по созданию рекламной кампании в Яндексе, то можно опуститься до уровня "нажатий на кнопки". Есть ли необходимость так "дробить" и в каких случаях?


В какой диапазон, по Вашему, попадёт количество операций по созданию рекламной кампании в Яндексе:

  • до 20 операций
  • до 50 операций
  • свыше 50 операций ?

внутри объекта "рекламная кампания" можно выделить еще объект "визитная карточка", "стратегия показов" и т.п.


Стратегия показов - это точно не объект. Имеете ли Вы в виду разработку стратегии показов рекламного объявления? Если "да", то "рекламное объявление" это объект, который вряд ли дробится. А вот лозунговую формулировку "разработка стратегии" надо разделить на серию коротких зримо представимых операций.

Спасибо,

2014-12-26 14:38:03
Роман Чаловский » Редакция

Уважаемая редакция! Спасибо за ответ и вопросы.


Количество операций, по моему, попадет в диапазон свыше 50 операций. Но там есть операции, которые действительно сводятся к нажатию на кнопки.


Под стратегией показов я имею ввиду стандартные стратегии Яндекса, по сути это выбор, а не "разработка стратегии". В объявлении можно выделить еще такие объекты как "текст", "быстрые ссылки", "изображение" и "ключевые слова".

2014-12-31 15:49:32
Редакция » Роман Чаловский

Уважаемый Роман!

 

Количество операций, по моему, попадет в диапазон свыше 50 операций. Но там есть операции, которые действительно сводятся к нажатию на кнопки.

Лучше написать каждую. И, допустим, у нас есть 100 операций, типа "нажать кнопку". Нам же не надо заводить 100 строк. Достаточно сделать так:

Операция 

Время, мин

Количество операций

Итого, мин

Нажать кнопку      0,02 100 2

Под стратегией показов я имею ввиду стандартные стратегии Яндекса, по сути это выбор, а не "разработка стратегии".

  • "Выбрать шаблон типовой стратегии из перечня" - эта работа дробится дальше?

В объявлении можно выделить еще такие объекты как "текст", "быстрые ссылки", "изображение" и "ключевые слова".

Отлично, перечислите какие работы с ними связаны.

C Новым Годом,

2015-01-14 20:07:05
Ирина Гольмгрейн » Роман Чаловский

Роман, добрый вечер.

При нормировании чем мельче дробить - тем лучше.

Если какие то группы работ часто встречаются можно сделать шаблоны групп, смотря какую программу вы используете для учета выработки.


Создание объявления в Директе состоит из нескольких операций: придумывание заголовка, придумывание текста, подбор картинки, подбор минус-слов и т.д.

При этом каждая операция может иметь несколько уровней сложности. Написание абсолютно нового текста объявления - это, например, 2 минуты, а написание объявления по шаблону, когда заменяется 1-2 слова в типовом уже созданном шаблоне - это уже будет, (смотря как сделаете замеры), например, 30 секунд, или автоматическое создание 100 объявлений по шаблону с помощью программы будет вообще измеряться не в числе объявлений на выходе, а в числе введенных параметров на входе, потому что мы измеряем именно трудоемкость с помощью выработки, а не результат на выходе.

Это будет относиться практически к любым автоматическим массовым операциям.


Когда будете замерять время для замера мелких норм лучше выполнять несколько (десятков или сотен) операций подряд, замерять общее время, а потом делить на число операций. Мелкие операции самые "опасные". ошибка в долю секунды может в итоге привести к погрешности в часах!


С Уважением, Ирина Гольмгрейн



Яндекс.Метрика