9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Слоган для новогодних бонусов

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-11-19 16:24:12
Яна » Всем

Всем привет. Сижу и думаю под каким соусом подать информацию, что у нас в декабре будут бонусы, которые не надо ждать иди и сразу трать. 

Сейчас идет реклама бонусы не надо ждать иди и сразу трать. Но в декабре хочется типа что то трэшовое, типа новогодние бонусы..........еще какие то бонусы, но не использовать слово новогодние, декабрьские, праздничные......

У нас рынок электроинструмента, снегоуборочной техники, т.е. ориентация на мужчин. 

Может  у кого есть какие идеи и кто поделится? Спасибо

2014-11-19 18:20:45
Галина В. Владимирова » Яна

Здравствуйте, Яна!

Поясните, пожалуйста, Вашу задачу окружающим. Как-то слишком ТРЭШОВО ее излагаете :-)

Итак, у Вас в декабре при покупке электроинструмента и снегоуборочной техники Покупатели получат бонусы. Так? Кстати, в чем они заключаются? Это какие-то балы, которые им начисляются? (Куда? На карточку?) Или это какие-то "деньги", которые им "возвращаются", и они могут их тут же потратить? (Пожалуйста, подробно опишите механизм этой акции.)

И что? Вы хотите сообщить о бонусах при декабрьских покупках? И о том, что, в отличие от других бонусов (каких именно?), эти можно потратить сразу, а не ждать? (Чего НЕ ждать?).

(Я, хотя и нецелевой Покупатель (разве что электродрель или перфоратор купить в подарок :-), но не понимаю, в чем фишка фразы: бонусы не надо ждать иди и сразу трать. А что, бывает как-то по-другому? Как? У кого? От кого Вы отстраиваетесь?)

То есть опишите, пожалуйста, свою задачу так, чтобы она была понятна и другим.

Укажите также, где будет размещена эта информация. Внутри магазина? В иных местах? (Где именно?)

Кроме того, непонятно, что мешает Вам написать:

  • В декабре бонусы при покупке снегоуборочной техники и электроинструмента можно будет потратить сразу.
    Не дожидаясь праздника :-)

И еще: все же перфораторы и прочий электроинструмент не подростки у Вас покупают. Поэтому откажитесь от привычки "тыкать" своим Клиентам (иди, трать и пр.) и разговаривать с ними в трэшовой манере.

Кстати, trash по-английский — отбросы, хлам, мусор. Вы этого отношения к своей рекламе хотите у них добиться?

Успеха,

2014-11-19 18:40:43
Яна » Галина В. Владимирова

C ноября месяца началась акция: при покупке получаешь бонусы. Действуют они на определенный список товаров. Например на снегоуборщик. оплачиваешь снегоуборщик и тебе сразу же выдают талон, где у тебя написан размер бонуса, которым ты можешь воспользоваться на месте в день покупки и купить все что хочешь на эту сумму (либо на меньшую сумму и бонусы сгоряют,либо на большую, доплатив). 

В  декабре все будут кричать о скидках, подарках, бонусах (уж это так можно стало) новогодних цен, новогодних бонусах, новогодних (декабрьских) подарках.

Так как мы уже месяц прокричали про бонусы, в декабре, чтобы не потеряться среди множества этих сообщений, хочется как то сказать или крикнуть про бонусы по другому. не просто бонусы или новогодние бонусы, а как то по новому. Просто по сравнению с конкурентами, которые тоже кричат о бонусах, у нас есть преимущество, получить здесь и сейчас бонусы, а у них они начисляются через 15 дней. 


Информация будет размещена в газетах, радио, ТВ


иди и сразу трать - хотела сделать призывом. 

Если будут еще вопросы, отвечу)

2014-11-20 12:05:53
Галина В. Владимирова » Яна

Уважаемая Яна!

Спасибо за уточнение.

...тебе сразу же выдают талон, где у тебя написан размер бонуса, которым ты можешь воспользоваться на месте в день покупки...

А в другой день (если не получится "отоварить" талон сразу) эти бонусы уже "не работают"? То есть можно ли с этим талоном прийти к Вам в другой день?


И легко ли Покупателям-мужчинам, получившим такой бонус, сразу определиться, что им еще прикупить/выбрать и на какую сумму? Всегда ли они знают, какого еще инструмента (или расходников) им в хозяйстве не хватает? То есть обрадует ли их мысль, что можно не ждать двухнедельного начисления бонусов (как в других магазинах), а сразу потратить их в день покупки? Или нет?


Спрашиваю это для того, чтобы увязать (в тексте, слогане) условия Вашей акции со стереотипными ценностями Покупателей электроинструмента.


Еще вернусь к Вашей задаче подумать над текстом.


С Уважением,

2014-11-20 12:56:07
Яна » Галина В. Владимирова

В другой день он не сможет прийти в этот же день, только в день покупки, это сразу оговаривается продавцом-консультантом.

Как  показала практика, мужчины легко находят, что можно купить в этот же день и как им воспользоваться бонусами, так как ассортимент большой, в хозяйстве всегда много что есть, от простых крепежей до сложного оборудования. 

И у нас такая специфика, 90% из 100 нужен расходный материал, поэтому они радуются как дети, получив возможность на эти бонусы купить что то. 


2014-11-20 14:27:31
Галина В. Владимирова » Яна

Уважаемая Яна!

Как  показала практика, мужчины легко находят, что можно купить в этот же день и как им воспользоваться бонусами, так как ассортимент большой, в хозяйстве всегда много что есть, от простых крепежей до сложного оборудования. 

И у нас такая специфика, 90% из 100 нужен расходный материал, поэтому они радуются как дети, получив возможность на эти бонусы купить что то. 

:-))

Вы не представляете, насколько это важная (для продвижения) информация. То, как Покупатели реагируют (радуются как дети) и в чем реально нуждаются (90% из 100 нужен расходный материал). Для последующих текстов, речевок, переговоров, прочих контактов в этой сфере. Спасибо.

Я Вам рекомендую сделать не абстрактный слоган, а мини-текст с проговором ключевых стереотипов Ваших Покупателей (см. ниже). Он и в ролики нормально ляжет, и даже в трансляции внутри магазина.

При озвучке, спокойным мужским голосом (пусть на студии подберут нормальный тембр, чтобы чувствовалось, что это не студент выкрикивает рекламу, не державший инструмента в руках, а делится опытом человек, у которого руки откуда надо...) спокойно и с рас-становкой сообщить следующее :

  • Мужики! (Пауза) В хозяйстве всегда что-то надо. То сверла, то крепеж, то дюбеля ("шестёрка"). А за каждой мелочью не наездишься. Сейчас у всех новогодние бонусы. Но только в "ХХХХХ" их "отоваривают" сразу, а не после нового года. Объясняю: купил вещь, получил бонус. И сразу пошел набрал (на эту сумму) все, что тебе надо. Вот такие "бонусы" я понимаю! (Здесь, Яна, человек делится своим опытом, поэтому слово "тебе" в его речи органично)

В  декабре все будут кричать о скидках, подарках, бонусах (уж это так можно стало) новогодних цен, новогодних бонусах, новогодних (декабрьских) подарках.

Так как мы уже месяц прокричали про бонусы, в декабре, чтобы не потеряться среди множества этих сообщений, хочется как то сказать или крикнуть про бонусы

 

Когда вокруг все кричат (стараясь превзойти друг друга, см. выше), Вам - по контрасту - лучше говорить спокойно и обыденно. На этом фоне Вы быстрее обратите на себя внимание. Клиент устал от вашего (уважаемые рекламисты) крика :-) Потому и не реагирует...

С Уважением, 

2014-11-25 14:53:24
Яна » Всем

Всем привет. хотелось бы дальше поднять тему. Тему где лучше размещаться. 

ТВ, газеты, журналы, радио, наружка, автобусы, размещение есть. 


Сейчас хотелось бы что то типа индивидуальной работы с имеющимся клиентом. С чего начать анализ базы данных и что можно этим клиентам предложить?

Какие возможны варианты адресной рекламы. Мы уже использовали рассылку своей карты с БОЛЬШОЙ скидкой по коттеджем домам, отклик был супер. Что еще можно придумать? 

2014-11-25 16:06:56
Галина В. Владимирова » Яна

Уважаемая Яна!

Всем привет. хотелось бы дальше поднять тему. Тему где лучше размещаться. 

 

Стилистика Ваших сообщений выдает достаточно молодой возраст :-)

И поскольку Вы делаете непростительные ошибки в коммуникациях, дам Вам совет (ниже).
Это пригодится Вам в общении с Клиентами, где бы Вы потом ни работали.

Было бы учтиво сначала дать обратную связь на это сообщение. (Даже если Вы не согласны с его содержанием :-)

Более того, обратиться к адресату по имени. Когда Вы обращаетесь к людям по именам, есть шанс, что они отнесутся к Вам более внимательно и заинтересованно. Безличностные же обращения оставляют их безучастными (в т.ч. к Вашим просьбам). Хотите, чтобы люди реагировали на Ваши обращения к ним, "разогревайте" коммуникацию.

Было бы также вежливо поблагодарить за бесплатную консультацию в этой теме и за готовый вариант текста, который Вы фактически от нас получили. Мы с Коллегами консультируем в области продвижения 20 лет, а на нашем Форуме (на котором Вы сейчас находитесь) - 16 лет (с момента его основания). С учетом своего опыта и даем Вам эти рекомендации.

Если Вы хотите обсудить, где Вам лучше разместить рекламу, пожалуйста, перечислите места в Вашем городе, где можно встретить мастеровых мужчин (потенциальных посетителей Вашего магазина). Вот там и должна быть размещена ваша реклама.

В том числе, Вы можете заказать у нас платную skype-консультацию по своей задаче.

Спасибо,



Яндекс.Метрика