9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Слоган для семейного клуба

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-10-16 13:53:33
ilonamosca » Всем

Уважаемые господа профессионалы!

Помогите, пожалуйста, нашему открывающемуся семейному клубу придумать свой слоган. Несколько слов о клубе. Утвержденное название - "Семейный клуб "Маняня". Почему Маняня? - Именно так слышала и произносила свое имя наша дочка Марианна, когда была совсем маленькой.

Концепция клуба - чтобы в нем было чем заняться всей семье. Именно поэтому сознательно уходим от наименования "Детский клуб", а называем его именно "семейным". Занятия для детей всех возрастов, от методик раннего развития до помощи с домашними школьными заданиями, музыка, танцы, лепка, ИЗО. К нам регулярно будет приезжать театр и на своих спектаклях мы ходим видеть всю семью. Детские и взрослые праздники. Массаж, психолог, английский для родителей, юридические консультации по вопросам семейного права, и многое-многое другое. Будет большая игровая зона и мини-кафетерий для родителей, где можно будет попить чай-кофе и побаловаться плюшками. Все это в гостях у Маняни :-)

Заранее благодарна за креативные идеи.

Да, кстати, логотипа у нас тоже еще нет... Мне видится такая мультяшная девочка с двумя косичками, но это только одна из тысячи возможных идей и воплощений Маняни.

2014-11-11 09:06:33
Светлана » Всем

Добрый день!

 

Я думаю, что логотип и слоган должны максимально соответствовать вашей целевой аудитории и выполнять свое основные функции такие как:

  • отстройка от конкурентов;
  • узнаваемость компании;
  • привлечение новых целевых потоков.
Какой может быть ваша целевая аудитория:
  • родители с детьми разного возраста
  • дедушки, бабушки с внуками
  • подростки, которые уже могут посещать занятия самостоятельно
  • взрослое население, которое живет неподалеку от нашего клуба и им нужны некоторые из ваших предлагаемых услуг
Часть потока вы сможете привлекать регулярно, так как занятия в детских секциях и кружках проходят постоянно. Также ваши потоки смогут расширяться за счет введения новых услуг: массаж, юр. консультация, театральные представления.
В итоге, наш идеальный конечный результат: название, слоган и логотип работают на концепцию, они привлекают большие целевые потоки и компания получает прибыль.
Что может помешать достичь нам такого результата:
  • неудачное месторасположение клуба
  • конкуренция в данном сегменте услуг. Вы уже сделали неплохую отстройку от конкурентов, дав название не детский клуб, а семейный, тем самым уже увеличив свою потенциальную аудиторию.
Что я посоветую вам сделать:
  • посмотрите, какие заведения находятся с вами в одном районе: детские сады, школы, заведения дополнительного образования, подумайте, каких услуг для детей и их родителей в вашем районе недостает. Вы можете внести их в перечень оказываемых ваши услуг.
  • Проведите опрос у вашей потенциальной целевой аудитории на наличие стереотипов о семейных клубах.

    Вопросы могут следующими:

  • Семейный клуб- это...
  • Занятия в семейном клубе проходят...
  • Проводить выходные всей семьей в семейном клубе здорово, потому что...
  • Заниматься родителям и детям вместе интересно, так как...
  • По каким причинам вы не посетили бы семейный клуб
Так вы выявите основные стереотипы своей целевой группы (опросы можно провести в близлежащих детских садах, школах и т. д.)
Именно исходя из преобладающих стереотипов нужно составить текст слогана и логотип. Если преобладают положительные стереотипы, то слоган может содержать активный призыв к посещению клуба, если преобладает негативный стереотип, но в слогане нужно постараться перевести его в положительный.
То же самое и с логотипом- он должен быть направлен на формирование положительного стереотипа у вашей целевой аудитории.
С уважением, Светлана
2014-11-11 19:08:49
Галина В. Владимирова » Светлана

Уважаемые Коллеги!

Присоединяюсь к рекомендации Светланы - пообщаться с теми, кого Вы хотите пригласить в семейный клуб.

И те слова и выражения, которые прозвучат наиболее часто, поместите в слоган. Тогда он будет восприниматься Вашими Клиентами как "родной".

_________________________________________________________________________________________________________________________

Работа эта, на самом деле, важная. И более серьезная, чем здесь описывается :-)

Для этой цели используется "Алгоритм решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение" (Автор - С.В. Сычев, Система "ТРИЗ-ШАНС").

Кроме того, посмотрите, пожалуйста, нашу статью "Как проводить опросы. Неочевидное..." (написана по итогам поведенных нами опросов и последующих разработок).

Это не просто "как опрашивать" :-) А где и как разговаривать так, чтобы потом делать хорошие слоганы, приличные тексты, акции, мероприятия и прочее продвижение для своего клуба.

Если у Вас возникнут вопросы, охотно ответим и проконсультируем.

А пока хочу обратить внимание:

1. Те, кто реально проводит опросы, знает, что беседа вряд ли сложится, если будет состоять из одних "незавершенных" (с нашей стороны) предложений типа:

  • Семейный клуб- это...
  • Занятия в семейном клубе проходят...
  • Проводить выходные всей семьей в семейном клубе здорово, потому что...
  • Заниматься родителям и детям вместе интересно, так как...
  • По каким причинам вы не посетили бы семейный клуб

Это даже чисто "технически" (т.е. физически) сложно делать  :-). В т.ч. начинать беседу незавершенной фразой, учитывая, что мы только познакомились с людьми и едва добились согласия поговорить. Подробнее здесь (по ссылке вниз) в разделе "Не станем злоупотреблять "незавершенкой".

2. Какую задачу решать слогану:

  • отстройка от конкурентов;
  • узнаваемость компании;
  • привлечение новых целевых потоков,
  • активный призыв к посещению
  • или что-то иное

- обычно становится понятно из опросов :-) Прочее - лишь гипотезы...

С Уважением,

2014-11-11 20:10:10
Галина В. Владимирова » ilonamosca

Уважаемая Илона!

Утвержденное название - "Семейный клуб "Маняня". Почему Маняня? - Именно так слышала и произносила свое имя наша дочка Марианна, когда была совсем маленькой.

Приятное звучание :-) Слышала также: "Манюня", "Маняша"... Это произносили взрослые, обращаясь к ребенку по имени Маша (когда она едва научилась держать погремушку в руках). 

Я бы протестировала это слово среди родителей и детей старшего возраста. Например, не возникает ли у них мысль об учреждении "для самых маленьких" :-) На Ваше усмотрение. Если спросите, как протестировать - отвечу.

Концепция клуба - чтобы в нем было чем заняться всей семье. Именно поэтому сознательно уходим от наименования "Детский клуб", а называем его именно "семейным".

Я бы также уточнила "семейные ценности" тех, кого Вы планируете пригласить. Целевые группы, которые Вы перечислили, очень разные. У каждой свои ценности.

Мысль "провести выходные всем вместе", "в кои-то веки побыть всей семьей" и пр., подозреваю, больше существует в голове женщин. В т.ч. домохозяек: утром все разошлись-разъехались кто куда (на работу, на учебу и пр.), а она одна на хозяйстве. Вечером все вернулись, быстро перехватили-перекусили, молча разошлись каждый к себе, и она опять одна :-) В субботу-воскресенье кто в офис, кто на рыбалку. Без неё :-)

Но вряд ли та же самая тема существует, к примеру, в голове подростка. Было время, когда дети уговаривали взрослых "поиграй со мной" (в шахматы, "в прятки, "в слова" и пр.), а теперь взрослые за ними ходят-упрашивают, не оторвать от гаджетов :-) В определенном возрасте уже не возникает мыслей "провести день с родителями" или "всей семьей". Другие ценности.

И пр. Это к тому, что одного (общего для всех слогана) не может быть в принципе. К каждой ЦГ (целевой группе) необходимо отдельное обращение. С опорой на ее "ценности".

Поэтому я бы еще раз уточнила, кто реально может (будет) ходить в такой клуб. Точно ли он "семейный" (для всей семьи) или все-таки больше, скажем, "для мам с дочкой" (лет до 10-ти с девочками противоречий на эту тему не возникает). Скажем, пока дочка на мастер-классе для девочек, мама может сходить на английский для взрослых. И наоборот. Мамам с девочками в иных вопросах проще достичь согласия :-) Либо для каких-то еще целевых групп.

С Уважением,

2014-11-12 00:08:03
Ilonamosca » Всем

Спасибо всем большое за ценные рекомендации. Будем прорабатывать.



Яндекс.Метрика