Уважаемый Артур!
Интересует какие условия можно создать для аптечных сетей и дилеров, чтобы поставлять им продукцию по той же цене, по какой будут осуществляться проддажи непосредственно в интернет-магазине, то есть напрямую (B2C).
Обсудите с ними, какой размер скидки их бы устроил (отдельно дилеров и отдельно аптеки) - так, чтобы конечная цена (с учетом их наценок) была на уровне цен Интернет-магазина для их потребителей (у дилеров - это аптеки, у аптек - это розничные покупатели).
Если же конечная цена дилеров (для аптек) и аптек (для розницы) будет установлена ими чуть выше цен Интернет-магазина (и по таким ценам у них будут покупать), то и Интернет-магазину можно будет свои цены, соответственно, чуть приподнять. (Цена в соотв. сегменте уже будет как бы протестирована.)
В самом Интернет магазине, соответственно, должны быть цены нескольких уровней:
- для розничных покупателей
- для (условно) аптечных сетей и магазинов
- для дилеров
Последние можно объединить в одну позицию: "оптовые цены".
А конкуренции хочется избежать между дилерами и аптеками, чтобы они имели разные рынки сбыта.
Да, контрагентов разных уровней (к примеру, дилеров и аптеки), действительно, не надо сталкивать между собой. То есть цены для аптек при заказе через Интернет-магазин не должны быть лучше, чем когда они закупают у дилеров. То же самое и по розничным покупателям, заходящим в аптеки.
Но если какая-нибудь аптечная сеть начинает непосредственно у Вас закупать "дилерские" объемы (за которые дается еще более привлекательная цена), тут она уже становится на уровень дилера. А среди контрагентов одного и того же уровня (между дилерами или, скажем, между аптеками) конкуренция полезна.
С Уважением,