Добрый вечер, Екатерина!
...магазин один,в магазине постельное белье собственного производство,остальное(одеяла подушки,трикотаж и тд)сторонних производителей.
А каковы же объемы Вашего производства, если вся продукция реализуется через один-единственный магазин? В котором, к тому же, представлены и другие производители :-)
И какой Вам (Вашему производству) интерес соседствовать (в принадлежащем ему магазине) с другими производителями?
Выходит, дисконтными картами Вы стимулируете покупки изделий не только своего производства? Или какой-то нюанс в исходном описании ситуации упущен?
...Слога стал необходим для бонусных карт. Размещен будет непосредственно на лицевой стороне карты.
...рассчитываем на то,что по ним будет приток и новых покупателей и их последующее "закрепление" у нас.
Дисконтные/бонусные карты обычно не новых Покупателей притягивают, а существующих закрепляют. Хотя бы потому, что оформляются в момент покупки. И при покупке же предъявляются. Если только Вы не раздадите их где-то раньше, за пределами магазина.
Некоторые, правда, одалживает карту у знакомых (точнее, те сами "по дружбе" предлагают). Но если они этого не сделают, у их знакомых нет причины зайти именно в Ваш магазин (узнать о нем).
Это к тому, что Ваша карта больше циркулирует на потоке уже когда-то что-то у Вас покупавших. (При том, что цикл приобретения-обновления постельного белья - это не пеленки покупать :-) Конечно, в следующий раз (когда придет срок) пойти-купить интересно будет в тот магазин, чью карту имеешь на руках (при условии хорошего выбора, цен и дружелюбных продавцов).
Но именно размер скидки (и иных преференций) заставляет прийти в тот же магазин. А вовсе не слоган на дисконтной карте (размером со спичечный коробок), который без очков не разобрать :-) И которую в лучшем случае носишь с собой в портмоне, а больше хранишь дома до следующего (небыстрого) раза.
Поэтому именно на дисконтной/бонусной карте я бы не писала никаких слоганов :-)
А размер скидки указала бы на карте крупными буквами цифрами.
С Уважением,