Максим, добрый день
Идея, конечно, хорошая, но
- если вы хотите брать деньги за клиентов, подписавших договор, то вы должны понимать, что факт подписания договора зависит от множества причин, в том числе, как человеку "продали" услугу, чем хороша и известна рекламируемая фирма, какие у нее цены.
- если фирма поднимет цены в 3 раза, вы продолжите оказывать тот же объем услуг, а результат для фирмы будет меньшим
- если вы хотите брать деньги за заявки - то за них и берите. на вашей ландинг-пейдж будет форма, куда люди эти заявки будут отправлять. задайте цену за такую заявку и всё.
если надо телефон - сделайте особый номер, с которого звонки будут перенаправляться на номер Клиента, но факт перенаправления будет фиксироваться в системе, где вы будете брать оплату за каждый звонок. ведь вы не виноваты, если они не берут трубку, заняты, или нагрубили Клиенту?
если вы Лид-менеджер - то Лиды - это как раз ЗАЯВКИ, а не договоры.
Хорошо ли вы знакомы с офертой и правилами Яндекса? По-моему нельзя вводить Клиента в заблуждение относительно формирования стоимости услуг. Т.е. вы не можете брать деньги с Клиента ни за что, кроме самих Кликов, не можете делать никакие наценки, только просить оплату за ваши личные услуги отдельным счетом, а Яндекс, если бы наберете несколько сотен тысяч оборот в квартал - даст вам еще и комиссионные.
Таким образом, единственный вариант - это если сайт будет принадлежать вам, а с Клиентов у вас будет агентский договор.
не будет ли против Клиент?
Сайт будет в индексе, вы пользуетесь его брендом, завтра вы отдадите этот же сайт другому своему Клиенту...
Почему бы вам не сделать сайт, где будут приниматься заявки для любой школы, как образовательный брокер :)
А они пусть у вас эти заявки покупают и сами обрабатывают как хотят.
С уважением,