Уважаемые Коллеги!
Посмотришь-послушаешь чью-нибудь презентацию, почитаешь КП (или как менеджер общается с Клиентом по телефону)… "Широкий ассортимент", "гибкая система скидок", "высокое качество", "индивидуальный подход" и прочие штампы, которыми ухо напичкано, словно копилка разменной монетой.
(Может, потому Клиенты не спешат "рассматривать" такие предложения, что не знают, на что "смотреть"?)
Все-таки диапазон родного языка позволяет то же самое (выше) сказать более смачно, показать более наглядно (что называется, "на пальцах"). Причем так, чтобы Ваше предложение (как минимум в устах менеджера продаж) явно выделялось на фоне других.
Например, "постоянное наличие на складе" лучше сразу подкреплять фактами. Не только "в цифрах", но и "зримо-представимо" (с поправкой на Вашу специфику):
(в переговорах со строительными организациями):
- "Мы можем по звонку поставлять Вам на объект необходимые Вам объёмы материалов. На нашем складе всегда есть… (далее варианты, или-или):
- … 2-х месячный запас,
- …не менее 200 кубов фанеры,
- …не менее 2-х фур "десятки" стараемся держать у себя на складе.
А вот "широту ассортимента" (и пр. возможностей) можно показать через "диапазон" либо на примере самой ёмкой товарной группы. Например:
(в переговорах с торговыми точками):
- "У нас оптовая база стройматериалов. Одних только отделочных материалов 7,5 тысяч наименований в постоянном наличии. Сможем подобрать для Вас оптимальный ассортимент".
- "Мы занимаемся ВСЕМ возможным ассортиментом древесно-плиточных материалов - от фанеры до ДВП и ДСП. И регулярно дополняем его наиболее ходовыми позициями. В последний раз это были брус и евровагонка. Именно то, что хорошо идет в торговых сетях".
(в переговорах с мебельными производствами):
- "Мы отобрали самые востребованные (в МЕБЕЛЬНОМ производстве) толщины – тройка, девятка, двенадцатая и пятнадцатая".
(в переговорах с промышленными предприятиями):
- "Мы снабжаем промышленные предприятия подшипниками российского и зарубежного производства. Всеми типоразмерами подшипников, в том числе крупногабаритными. Полная комплектация заказов, даже самых сложных и непредсказуемых. Объем поставок - от единицы до контейнера, в любую точку России".
Надо ли говорить, что подобные фразы должны быть продуманы заранее, а не изобретаться на ходу. Тем более, когда Клиент САМ обзванивает поставщиков "по списку" и сразу "отстреливает" "непонятных" и "вязких". Получается, что у Вашего менеджера, отвечающего на звонок, всего пара минут, чтобы Ваша Компания осталась в его "списке".
Поручите нам разработать для Ваших менеджеров аргументы в пользу размещения заказа/заявки в Вашей Компании (естественно, мы учтем в них Вашу специфику) и обучить их ведению переговоров.
Кроме того, если Вы торгуете оптом, обратите внимание на пакет по управлению отделом, который работает с "входящим" потоком Клиентов, покупающих оптом и "под заказ" и в розницу со склада "RI-GROSS".
Чтобы узнать подробности (то есть просто задать вопросы по кейсу и/или тренингам), ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ (см. ниже) и нажмите "отправить".
Наш менеджер сразу свяжется с Вами и ответит на вопросы.
С Уважением, Галина В. Владимирова