9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10928 Подписчиков


Если Ваш менеджер говорит "широкая линейка", "низкие цены" и пр., - он просто ленится…

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-08-06 19:29:40
Галина В. Владимирова » Всем

Уважаемые Коллеги!


Посмотришь-послушаешь чью-нибудь презентацию, почитаешь КП (или как менеджер общается с Клиентом по телефону)… "Широкий ассортимент", "гибкая система скидок", "высокое качество", "индивидуальный подход" и прочие штампы, которыми ухо напичкано, словно копилка разменной монетой.

(Может, потому Клиенты не спешат "рассматривать" такие предложения, что не знают, на что "смотреть"?)

Все-таки диапазон родного языка позволяет то же самое (выше) сказать более смачно, показать более наглядно (что называется, "на пальцах"). Причем так, чтобы Ваше предложение (как минимум в устах менеджера продаж) явно выделялось на фоне других.

Например, "постоянное наличие на складе" лучше сразу подкреплять фактами. Не только "в цифрах", но и "зримо-представимо" (с поправкой на Вашу специфику):

(в переговорах со строительными организациями):

  • "Мы можем по звонку поставлять Вам на объект необходимые Вам объёмы материалов. На нашем складе всегда есть… (далее варианты, или-или):
    • 2-х месячный запас,
    • …не менее 200 кубов фанеры,
    • …не менее 2-х фур "десятки" стараемся держать у себя на складе.

А  вот "широту ассортимента" (и пр. возможностей) можно показать через "диапазон" либо на примере самой ёмкой товарной группы. Например:

(в переговорах с торговыми точками):

  • "У нас оптовая база стройматериалов. Одних только отделочных материалов 7,5 тысяч наименований в постоянном наличии. Сможем подобрать для Вас оптимальный ассортимент".
  • "Мы занимаемся ВСЕМ возможным ассортиментом древесно-плиточных материалов - от фанеры до ДВП и ДСП. И регулярно дополняем его наиболее ходовыми позициями. В последний раз это были брус и евровагонка. Именно то, что хорошо идет в торговых сетях".

(в переговорах с мебельными производствами):

  • "Мы  отобрали самые востребованные (в МЕБЕЛЬНОМ производстве) толщины – тройка, девятка, двенадцатая и пятнадцатая".

(в переговорах с промышленными предприятиями):

  • "Мы снабжаем промышленные предприятия подшипниками российского и зарубежного производства. Всеми типоразмерами подшипников, в том числе крупногабаритными. Полная комплектация заказов, даже самых сложных и непредсказуемых. Объем поставок - от единицы до контейнера, в любую точку России".

Надо ли говорить, что подобные фразы должны быть продуманы заранее, а не изобретаться на ходу. Тем более, когда Клиент САМ обзванивает поставщиков "по списку" и сразу "отстреливает" "непонятных" и "вязких". Получается, что у Вашего менеджера, отвечающего на звонок, всего пара минут, чтобы Ваша Компания осталась в его "списке".

Поручите нам разработать для Ваших менеджеров аргументы в пользу размещения заказа/заявки в Вашей Компании (естественно, мы учтем в них Вашу специфику) и обучить их ведению переговоров.

Кроме того, если Вы торгуете оптом, обратите внимание на пакет по управлению отделом, который работает с "входящим" потоком Клиентов, покупающих оптом и "под заказ" и в розницу со склада "RI-GROSS".


Чтобы узнать подробности (то есть просто задать вопросы по кейсу и/или тренингам), ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ (см. ниже) и нажмите "отправить".

Наш менеджер сразу свяжется с Вами и ответит на вопросы.

С Уважением, Галина В. Владимирова

2015-04-08 19:00:32
Свяжитесь с нами » Всем
Свяжитесь с нами
с кодом Вашей страны и города


Яндекс.Метрика