На сайте ведутся работы Увеличение прибыли агентства муж на час | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-04-18 01:59:11
Виталий » Всем

Здравствуйте

Занимаемся бытовыми услугами для частных лиц и организаций милионного города

Ниша очень высококонкурентна,потому на деле по прибыли то густо,то пусто.Вот сейчас ищем выход из сложившейся ситуации-или добавлять новые направления в работе,или усилить рекламу 

и качество уже представляемых услуг,выделив самые прибыльные

Хочется услышать ваш совет-что перспективнее ? осваивать новые ниши ? Или более автивно рекламировать уже существующие ? Спасибо

2014-04-18 11:06:58
Анна Каправчук » Виталий

Уважаемый Виталий!

На этом сайте есть 2 статьи, очень полезных для Вашей ситуации:

В первой - возможные перспективы развития Вашего бизнеса (например, продажа стандартных пакетов услуг, или подписки на услуги, или абонемента - он может быть востребован юр. лицами),

Во второй - малобюджетные рекламные решения, которые можно применять хоть завтра или с понедельника (там в качестве сквозного примера - фирма "Золотые руки", т.е. Ваши коллеги). 

Успехов!

2015-01-21 13:02:46
Галина В. Владимирова » Виталий

Здравствуйте, Виталий!


... на деле по прибыли то густо,то пусто.Вот сейчас ищем выход из сложившейся ситуации...

Будь эта работа поручена нам, мы бы сделали следующее:

  • посмотрели структуру ассортимента и статистику заказов (возможно, в разрезе разных сегментов Заказчиков) => т.е. какие услуги заказывают чаще, какие реже, какие вообще перестали; в каком сочетании их заказывают (это позволило бы скомпоновать "пакеты услуг", актуальные для Клиентов, и, возможно, на более льготных условиях, чем по отдельности)

Когда приглашаешь человека к себе в дом, ему интереснее прийти на больший объем работ, а Клиент, мало того, что решит ряд задач одним махом, еще и скидку получит. И лишний раз убедится, что желательно "поднакопить" поломок и прочих работ в доме. А Вы получите "экономию" бизнес-процессов и рекламных усилий.

  • опросили-побеседовали с Вашими (и чужими тоже) Заказчиками на предмет: чего им не хватает (какого сервиса); а будь им это предложено, воспользовались бы и на каких условиях => это позволило бы разработать новые услуги, возможно, в каком-то "интересном сочетании" с другими, на более интересных для Клиентов условиях и пр.
  • узнали бы у них также, почему они не заказывают (перестали заказывать) те услуги, которые в вашем ассортименте сейчас "провальные" => и либо предложили решения по их доработке, либо изъять из ассортимента как нерентабельные.
  • сделали бы тестовые звонки и "заказы" в конкурирующие фирмы, чтобы выявить и зафиксировать их "узкие места" => это позволило бы выработать (либо усилить) собственные решения тех же самых задач, с которыми не справляются другие "мужья на час" :-)
  • посмотрели бы, на каких целевых потоках (и каким образом), рекламируются услуги Вашей фирмы, в достаточной ли степени они обрабатываются => И не исключено, обратили бы внимание на другие потоки, тоже целевые для Вашего бизнеса. Предложили бы систему решений для их обработки. Не увеличивающих бюджет сверх необходимого, а в чем-то, наоборот, экономящего.
  • само собой, послушали-посмотрели работу Ваших диспетчеров на телефонах, когда они отвечают на звонки, принимают и обрабатывают заявки, передают информацию мастерам на выезд и пр. => это показало бы, где может рваться коммуникация, где ситуация с Заказчиками не "дожимается". Либо, наоборот, отметили квалифицированную работу
  • и пр.

То есть, не выполнив подобных шагов и не располагая соотв. информацией (выше), вряд ли можно корректно ответить:

что перспективнее ? осваивать новые ниши ? Или более автивно рекламировать уже существующие ?

Такую работу (выше) мы выполняем для наших Заказчиков. Много лет на этом специализируемся.

Если есть вопросы, пожалуйста, спрашивайте. Охотно ответим.

С Уважением,



Яндекс.Метрика