На сайте ведутся работы Слоган развлекательного комплекса | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Слоган развлекательного комплекса

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-04-11 13:18:36
Ирина » Всем

Добрый день! Помогите, пожалуйста, придумать слоган для развлекательного комплекса. Называется комплекс: Fакел. Боулинг, бильярд, ночной клуб, спорт-бар, кафе, кинотеатр, банкетные залы, игровые автоматы. 

Основная идея показать потребителю, что здесь любой найдет развлечение на свой вкус.

Особенности: комплекс большой по площади, находится в центре города, и сам по себе является географическим ориентиром, так как он красный и большой :)  название всегда на слуху, но не все знают, что помимо ночного клуба, здесь еще много всего..

2014-04-14 18:06:57
Галина В. Владимирова » Ирина

Здравствуйте, Ирина!

Помогите, пожалуйста, придумать слоган для развлекательного комплекса. Называется комплекс: Fакел.

Давайте прежде уточним условия Вашей задачи.

В развлекательные центры могут приезжать и студенты (компанией), и молодые пары (он-она), и семейные с детьми (всем семейством), и видавшие виды "дятьки с брюшком" (пивка попить, шары покатать, "размяться"), и... это далеко не весь возможный перечень (уточните его, пожалуйста).

На какую целевую группу будет рассчитан Ваш слоган? Напишите, пожалуйста. Только не говорите "на всех". У каждой категории посетителей (выше) свои мотивы, зачем они туда едут. Одним - семейство "выгулять", другим - девушку ("выгулять"), третьим - самим "погулять" (а может, они об этом как-то по-другому говорят - уточните, пожалуйста). Но мотивы/ожидания у всех будут разные - в один слоган не загонишь. И не надо этого делать :-)

Я предлагаю Вам выбрать конкретную целевую группу (выберите, пожалуйста). И для нее сделать слоган. Содержащий мотив (для посещения) именно этой группы. Тогда будет понятно, и где разместить эту фразу. Чтобы ее увидела именно эта группа.

Затем возьмите другую (многочисленную) группу целевых посетителей развлекательных центров. Для нее - другой слоган (с другим мотивом) и, возможно, другие места размещения.

Кстати, где Вы планировали разместить слоган? Напишите, пожалуйста. Это влияет на его содержание.

Вы пишете слоган не для развлекательного центра, а для людей, которых хотите туда привлечь :-) И чтобы они внутренне откликнулись на Вашу фразу, желательно заранее (ДО написания слогана) хорошо себе представлять, что это за люди, как они выбирают "куда поехать-развлечься-отдохнуть" (т.е. откуда получают информацию о РЦ, из каких соображений выбирают место, куда ехать, а куда не ехать и пр.). Вот это и надо загнать в слоган (для каждой целевой группы - своя фраза).

То есть Ваша задача сейчас (и тех, кто будет Вам помогать) - НЕ слоган (вокруг слова "Факел") придумать, а прежде конкретизировать условия задачи (см. выше). После этого фраза "придумается" сама собой :-) И сработает лучше, чем широковещательные лозунги абстрактного содержания. 

Основная идея показать потребителю, что здесь любой найдет развлечение на свой вкус.

"Вкус" у каждой целевой группы - свой (см. выше). Будете обращаться ко всем ЦГ сразу - Ваше обращение никто не заметит. В рекламе "все" или "любой" - означает "никто".

К тому же любой(!) развлекательный центр может сказать о себе то же самое: здесь любой найдет развлечение на свой вкус. Но Вы-то хотите к себе привлечь.

И у них тоже обычно бывает и боулинг, и бильярд, и ночной клуб, и спорт-бар, и кафе, и кинотеатр, и банкетные залы, и игровые автоматы. Надо показать, чем Вы отличаетесь от других, почему надо ехать именно к Вам развлекаться, а не к другим.

Особенности: комплекс большой по площади, находится в центре города, и сам по себе является географическим ориентиром, так как он красный и большой :)  название всегда на слуху, но не все знают, что помимо ночного клуба, здесь еще много всего..

А вот это уже что-то конкретное! Ну так может, у Вас задача: скорректировать (у той ЦГ, кто так думает) исходно неверное представление о том, что у Вас "только ночной клуб" и показать (именно тем, кто так думает!), что "здесь еще много чего"?

Уточните, пожалуйста, все эти моменты (выше), начиная с выбора целевой группы и уточнения задачи.

Затем продолжим.

С Уважением, 

2014-04-20 22:10:08
Екатерина Бейлина » Ирина

Ирина, добрый день!

Присоединяюсь к сказанному выше Галиной Владимировой. Также хочу посоветовать протестировать, не отталкивает ли ассоциация по названию с клубом посетителей других развлечений. Может вам стоит в принципе разделить все направления, в том числе дать разные названия разным заведениям. Ведь наверняка люди едут не просто в развлекательный центр, а именно в клуб, боулинг, кинотеатр и т. д .  Может и продвигать их нужно независимо друг от друга? Название Факел, например, может остаться у популярного клуба и, может, как известный в городе ориентир 

 РЦ "Факел"., и вы будете продвигать кинотеатр "Х" и спорт бар "Y" по адресу ул Z, РЦ "Факел".


2014-08-01 12:03:46
GMN » Всем

Название комплекса, как написано в первом сообщении - ужас. Если б не сгорела Хромая лощадь - и то на два порядка лучше название. 


Развлекательный комплекс или есть или нет. Стоимость развлечений или доступна или нет. 

Остальное по факту расположения такого центра в городе, а не на орбите Луны - имеется и прилагается. 


И не важно, какой слоган. Меняйте в любом русскоязычном слогане первую букву на лат. - и будет работать и выглядеть вполне стильно. 


Zамеси скуку! 

TUсснём?



Яндекс.Метрика