Здравствуйте, Ирина!
Помогите, пожалуйста, придумать слоган для развлекательного комплекса. Называется комплекс: Fакел.
Давайте прежде уточним условия Вашей задачи.
В развлекательные центры могут приезжать и студенты (компанией), и молодые пары (он-она), и семейные с детьми (всем семейством), и видавшие виды "дятьки с брюшком" (пивка попить, шары покатать, "размяться"), и... это далеко не весь возможный перечень (уточните его, пожалуйста).
На какую целевую группу будет рассчитан Ваш слоган? Напишите, пожалуйста. Только не говорите "на всех". У каждой категории посетителей (выше) свои мотивы, зачем они туда едут. Одним - семейство "выгулять", другим - девушку ("выгулять"), третьим - самим "погулять" (а может, они об этом как-то по-другому говорят - уточните, пожалуйста). Но мотивы/ожидания у всех будут разные - в один слоган не загонишь. И не надо этого делать :-)
Я предлагаю Вам выбрать конкретную целевую группу (выберите, пожалуйста). И для нее сделать слоган. Содержащий мотив (для посещения) именно этой группы. Тогда будет понятно, и где разместить эту фразу. Чтобы ее увидела именно эта группа.
Затем возьмите другую (многочисленную) группу целевых посетителей развлекательных центров. Для нее - другой слоган (с другим мотивом) и, возможно, другие места размещения.
Кстати, где Вы планировали разместить слоган? Напишите, пожалуйста. Это влияет на его содержание.
Вы пишете слоган не для развлекательного центра, а для людей, которых хотите туда привлечь :-) И чтобы они внутренне откликнулись на Вашу фразу, желательно заранее (ДО написания слогана) хорошо себе представлять, что это за люди, как они выбирают "куда поехать-развлечься-отдохнуть" (т.е. откуда получают информацию о РЦ, из каких соображений выбирают место, куда ехать, а куда не ехать и пр.). Вот это и надо загнать в слоган (для каждой целевой группы - своя фраза).
То есть Ваша задача сейчас (и тех, кто будет Вам помогать) - НЕ слоган (вокруг слова "Факел") придумать, а прежде конкретизировать условия задачи (см. выше). После этого фраза "придумается" сама собой :-) И сработает лучше, чем широковещательные лозунги абстрактного содержания.
Основная идея показать потребителю, что здесь любой найдет развлечение на свой вкус.
"Вкус" у каждой целевой группы - свой (см. выше). Будете обращаться ко всем ЦГ сразу - Ваше обращение никто не заметит. В рекламе "все" или "любой" - означает "никто".
К тому же любой(!) развлекательный центр может сказать о себе то же самое: здесь любой найдет развлечение на свой вкус. Но Вы-то хотите к себе привлечь.
И у них тоже обычно бывает и боулинг, и бильярд, и ночной клуб, и спорт-бар, и кафе, и кинотеатр, и банкетные залы, и игровые автоматы. Надо показать, чем Вы отличаетесь от других, почему надо ехать именно к Вам развлекаться, а не к другим.
Особенности: комплекс большой по площади, находится в центре города, и сам по себе является географическим ориентиром, так как он красный и большой :) название всегда на слуху, но не все знают, что помимо ночного клуба, здесь еще много всего..
А вот это уже что-то конкретное! Ну так может, у Вас задача: скорректировать (у той ЦГ, кто так думает) исходно неверное представление о том, что у Вас "только ночной клуб" и показать (именно тем, кто так думает!), что "здесь еще много чего"?
Уточните, пожалуйста, все эти моменты (выше), начиная с выбора целевой группы и уточнения задачи.
Затем продолжим.
С Уважением,