Уважаемая Дарья!
... ЦА весьма узкая и представляет собой высокое руководящее звено сферы здравоохранения на фед. уровне.
Метод ее достижения в основном - целевая рассылка писем. Со временем про них естественно забывают.
Есть сомнения и в первичном ознакомлении. Если только не делается предварительный прозвон с целью (хотя бы на уровне секретариата или пресс-службы) заручиться согласием "принять почту". Особенно, если это - фактически "правая рука" руководства.
Если расшифруете, что кроется за "высоким руководящим звеном сферы здравоохранения на фед. уровне", появится зримо представимый образ организаций такого рода. В реальных условиях (с точностью до кабинетов, функций, должностей и пр.) работа планируется легче. В частности Вам легче будет отследить мероприятия (совещания, слёты-форумы, конференции, прочие встречи, и не факт, что только федерального значения), которые могут в течение года посещать руководители сферы здравоохранения. Скажем, не так давно в одном южном округе проходила встреча руководства мединститутов отнюдь не краевого уровня, с целью... (неважно) - а кто об этом знает, кроме посвященных?
Но именно такого рода потоки (касаемо Вашей сферы) и необходимо отслеживать. Следующая задача - получение доступа (с ведома организаторов) либо подготовка и проведение собственных мероприятий, интересных "высокому руководству сферы здравоохранения". Если данное ПО ощутимо облегчает бизнес-процессы в их собственных или подведомственных им учреждениях, то у руководства Вашей Компании появляется предмет для переговоров с устроителями этих встреч. Для получения доступа к этим лицам на тех или иных условиях.
Холодная же рассылка по таким организациям, предположительно, аналогична письму в почтовый ящик президенту.
Поводы для напоминаний (после первичного продуктивного! контакта) можно находить на стыке:
- "вот в чем нуждаются бизнес-процессы в медицинских учреждениях" и "вот чем конкретно Ваше ПО им в этом помогает".
Например (могу погрешить в терминологии и области применения Вашего ПО, но модель понятна):
"... текущие поступления медикаментов на склад не успевают отражаться в общем перечне..." => возможное решение с помощью Вашего ПО,
"... данные пациентов отражаются на экране, а на печать (при распечатке медкарт и пр. ) не выводятся..." => возможное решение с помощью Вашего ПО,
"... не происходит выгрузка таких-то данных из базы N..." => возможное решение с помощью Вашего ПО,
"... сотрудники регистратуры вынуждены вносить данные вручную..." => возможное решение с помощью Вашего ПО,
"...из-за... невозможно распределить посещения и процедуры во времени, в итоге скапливаются очереди" => возможное решение с помощью Вашего ПО
"... результаты таких-то анализов не успевают обрабатываться и передаваться в нормативные сроки из-за..." => возможное решение с помощью Вашего ПО
и т.д.
То есть должны упоминаться очень дробные-предметно-конкретные (притом крайне актуальные для этих организаций) ситуации и задачи. Не только в рассылке, но и в переговорах (как иллюстрирующие примеры), на всевозможных презентациях и презентационных материалах.
С Уважением,