Здравствуйте, Ольга!
Делаем акцент на профессионализм менеджеров - консультантов, проходивших стажировку за границей + повышенный сервис и комфорт для клиента + уникальные коллекции, представленные бренды.
То, что Магазин считает своим "плюсом (безусловным плюсом!)... может не совпадать с тем, что считают сами Клиенты.
Посмотрите, пожалуйста (здесь и здесь), что они реально ценят (и чего симметрично опасаются) при покупке керамической плитки. Вот она правда жизни :-) Из нее рождаются хорошие слоганы. Если, конечно, магазин предложит Покупателям соотв. решения (они там как раз обозначены, одно из обсуждений нашего Форума).
Если у Вас они тоже предусмотрены, то все оценочные абстракции типа "профессионализм менеджеров", "повышенный сервис и комфорт" лучше заменить на конкретные зримо-проверяемые действия. То есть показать, в чем именно выражается профессионализм менеджера, в чем именно будет ощутимый комфорт для Клиента при закупке плитки и т.д.
Например, Покупателю комфортно, если... (цитирую по приведенным выше ссылкам):
1. есть комп.программа по "раскладке" (расчету) выбранной мной плитки по нужному размеру/конфигурации стен и ниш с возможностью распечатки полученного "дизайн-проекта" или сохранения на мою флэшку.
2. есть возможность взять под залог образцы плитки "на примерку" на 2-3 дня, чтобы при домашнем естественном и искусственном освещении посмотреть цвета или съездить с плиткой в мебельный магазин (при этом залоговая стоимость равна стоимости плитки; если "подойдет", я докуплю еще пару квадратов, если "не подойдет" - мне вернут деньги). Возможность оформить это именно как "примерку", а не как продажу-возврат с сопутствующими им охами-ахами и кислыми лицами кассира и администратора.
3. предусмотрена продажа плитки вместе с услугой укладки либо "отсроченная продажа" с временным хранением на Вашем складе (чтобы, пока идут другие ремонтные работы, тяжелые коробки не таскать из угла в угол).
4. Доставка до квартиры (а не до подъезда + стоимость подъема на каждый этаж)
5. Продажа "комплектов" "плитка + плиточный клей" (с расчетом на метраж плитки).
и т.д.
Им также комфортно, если консультанты (тем более, прошедшие стажировку за границей) не забывают (см. по ссылке) Клиенту при "примерке" выдавать квитанцию с указанием не только производителя и артикула плитки, но и номера партии или цветового кода, обозначенного на коробке.
Наш клиент -обеспеченный, привыкший к повышенному вниманию и сервису...
А с другими Вы работать не будете? :-)
(См. статью "Мифы вокруг дорогих продаж", Миф № 4 "Мы будем работать только с солидными, взыскательными, "продвинутыми" Клиентами".)
Попробуйте все же соотнести реальные ценности Ваших Клиентов (в т.ч. по результатам опросов) с ресурсами и возможностями Вашего салона.
Напишите их здесь. И можно будет дальше подумать над слоганом.
С Уважением,