Уважаемая Майя!
Еще несколько рекомендаций. Непосредственно по привлечению посетителей:
Предположим, речь о сети магазинов в рамках одного города. (Вы не указали, какая территория Вас интересует.) И раз это сеть, то и город, стало быть, не маленький :-)
Наблюдая-общаясь в своем городе (миллионике) за тем, как люди выбирают-посещают магазины обуви (и не только обуви), видим:
Обычно у человека (если он планирует конкретное приобретение) в голове существует стереотипный перечень магазинов, которые "обязательно надо посетить", прежде чем что-то выбрать. (И Вашему магазину желательно попасть в такой стереотипный перечень.)
К счастью, многие магазины обуви у нас сконцентрированы в центре города (чуть ли не на одной улице), в том числе сетевые. Хотя в каждом районе есть свои магазины (в т.ч. филиалы сетевых). Кому куда ближе - туда и едут. А также едут туда, где их сразу много: это не только торговые центры, но и отдельно стоящие магазины, но стоят они "густо" в окружении других обувных.
(Некоторые едут туда, где, заранее знают, продается дешевая обувь или обувь на "нестандартную" ногу (размер, полнота, искривление стопы). Но это, судя по Вашему описанию, не Ваш случай.)
Кроме того, люди часто заходят в магазины (обуви, одежды, сумок, косметики, аксессуаров и пр.) после работы, по пути домой. Много пешеходных маршрутов. Это такой своеобразный вид досуга перед началом "второй смены" уже на ниве домашнего хозяйства :-) Купить может и не купят сразу, но могут присмотреть что-то на выходные для более обстоятельного шопинга.
(Это к тому, где пролегают потоки целевых Покупателей, на которых магазинам желательно размещать свою информацию. Возможно, у Вас город совсем другого масштаба и люди в плане покупки обуви ведут себя по-другому (пожалуйста, опишите как и, в целом, дайте, пожалуйста, более подробную информацию по своей задаче), но я сейчас иллюстрирую принцип, где и как привлекать посетителей в свой магазин и почему так.)
Соответственно, магазинам обуви (по крайней мере, в рамках вышеописанной ситуации) желательно размещать свою информацию:
- на потоке покупателей магазинов "смежных" товаров (одежды, сумок, аксессуаров и кожгалантереи), т.е. договориться с ними о "партнёрке", они тоже в этом заинтересованы (циклы/частота покупки товаров у Вас с ними совпадают, темы близкие (где одежда, там и обувь; где обувь, там и сумки и пр.). Идеально было бы договориться с такими же сетевыми, как у Вас,
- в многоофисных зданиях, расположенных поблизости с теми или иными магазинами,
- в спальных районах (ближе к выходным или иным дням "пиковых" покупок, в т.ч. всей семьей), здесь надо конкретно смотреть места, где основные потоки: от продуктовых до колготно-носочных мест продажи, а также, возможно, пункты по приему обуви в ремонт (в пик сезона) и даже химчистки (если в сезон там есть поток),
- на близлежащих (к тому или иному магазину) улицах, скверах и бульварах (с приглашением "зайти просто посмотреть")
- и пр.
(У Вас могут быть и другие потоки, если Вы уточните свою ситуацию.)
Отдельная тема - ЧТО должно содержаться в рекламных обращениях на этих потоках.
С Уважением,