Елена!
Если за каким-то товаром я иду в интернет-магазин (ИМ), а не смотреть-щупать в реале, значит:
- в моем регионе не продается то, что есть в ИМ;
- маркетинг в интернете мне дается проще или дает результат быстрее, чем в офлайне;
- доставка быстрее, чем самостоятельная покупка;
- доставка "до двери" или возможность рассмотреть варианты у курьера мне удобнее, чем самостоятельная доставка из обычного магазина.
Если я в этом похожа на Вашего типичного покупателя (кстати, он покупатеЛЬ или покупательльНИЦА?), то стоит конструировать РАЗНЫЕ СЛОГАНЫ ДЛЯ РАЗНЫХ ЭТАПОВ ПРЕБЫВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА САЙТЕ.
На посадочной странице - "У Мадам Подушкиной 5000 предложений, как улучшить ваш сон" или "У Мадам Подушкиной 5000 советов, как сделать ваш дом уютней"
На страницах сравнения товаров - "Мадам Подушкина подскажет, чем отличается нега от просто комфорта" или "Мадам Подушкина - эксперт по сладким снам"
На страницах про доставку - "Мадам Подушкина: два клика - и уже сегодня ночью вы узнаете, что значит выспаться по-настоящему". "То, как вы будете чувствовать себя завтра, зависит от того, что вы кликните сегодня и на чем будете спать этой ночью"
Вашу задачу целесообразно решать не столько через слоганы, сколько через кнопки целевых действий: "Выбрать хороший сон", "Предпочесть комфорт", "Сделать себе уютно", "Позаботиться о себе и близких", "Положить подарок в корзину", "Ваша корзина сладких снов" (или "Ваша копилка уютных штучек"), "Отложить в заначку", "Инвестировать в здоровье и красоту" и т.п. Разумеется, каждую такую "экспериментальную" кнопку нужно тестировать по сравнению с обычной "заказать", "купить" или "оплатить".
Утро вечера мудренее (а у нас уже 23.43), так что рекомендую самостоятельно протестировать что-то из Вашего ассортимента и утром на свежую голову обсудить с коллегами мои предложения :).
Успехов!
Анна Каправчук.