Здравствуйте, Анатолий!
...как, по Вашему мнению, стоит раскручивать услуги строительной фирмы в Интернете...
Означает ли это, что прочие варианты продвижения строительной фирмы Вы уже проработали и остались шаги только в части on-line?
Давайте все же уточним целевые группы, которым вы поставляете стройматериалы и (отдельно) кому оказываете услуги. А также сами эти услуги.
Это позволит понять, для кого из них "критичен" Интернет (т.е. только им и пользуются, когда ищут подрядчиков и/или поставщиков), а кому - нет.
И это поможет Вам в поиске той полусотни площадок для размещения материалов об услугах Компании (и видимо, о поставках стройматериалов тоже :-)
А еще это покажет, какого рода аргументы (в пользу работы с Вашей компанией) помещать в эти материалы. Ведь Вам же еще предстоит их написать, и выложить на сайт.
А вот эту мысль я не поняла:
...после чего работать согласно медийному плану по перехватке мелийных материалов, с упором на переструктуризацию сайта и заделом под выскокий QOS.
Расшифруйте, пожалуйста :-)
И перечислите ЦГ, с которыми Вы работаете/предполагаете работать (см. выше).
С Уважением,