На сайте ведутся работы Реклама Курсов, семинаров, мастер-классов этикета и имиджа | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Реклама Курсов, семинаров, мастер-классов этикета и имиджа

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-12-11 20:37:30
Мария » Всем

Готовимся к открытию имидж-студии, где можно будет как изменить образ за 1 день, так и обучиться этикету. Предполагаемая целевая аудитория-родители детей  и женщины (от 25, неработающие и состоятельные). Корпоративных клиентов не рассматриваю сейчас.

Самый важный вопрос для бизнеса-клиенты.:)))

Есть варианты продвижения- 1. реклама через партнеров (магазин детских товаров, ресторан) +

2. соц.сети, группы, форумы.+

3. салоны красоты и спортклубы-трудно договориться на рекламу бартер....

Может есть еще идеи? Заранее спасибо!

2013-12-12 12:49:42
Галина В. Владимирова » Мария

Здравствуйте, Мария!

Для более прицельных обращений к Клиентам и отбора их "мест нахождения" (=они же места продвижения), я бы еще раз оценила востребованность этих услуг. Тем более, что подобных студий и школ сейчас немало, услуг стилистов тоже хватает, рынок достаточно тесный.

Более того, это две разные услуги (даже если их покупают вместе): 1. изменить образ за 1 день, 2. обучиться этикету. И, соответственно, разные целевые группы. Рассмотрим каждую услугу в отдельности.

Подумаем, у кого и по какой причине бывает потребность обучиться этикету?

1. Да, есть категория родителей, которые считают это обязательной составляющей воспитания (светского воспитания!) ребенка, наряду с музыкой, танцами, хореографией, занятий вокалом, английским, французским и пр. Я еще до Вашей темы имела беседы с родителями, у которых ребенок ходит на все, на что только можно :-) Побеседуйте с ними и Вы. Это сразу расширит Вам исходный список, где такие родители находятся: музыкальные школы, хореографические училища и классы, "хор", языковые школы для детей... (пожалуйста, продолжите этот список). И пока можно не думать, получится там договориться или нет. Пока нужно просто составить список (он потом откорректируется). Сюда также можно отнести именно бутики детской одежды: есть категория родителей, которые при опросах про детскую одежду со снисходительной улыбкой говорили: "извините, массовый пошив своему ребенку не покупаем" (=вполне стыкуется с темой светского этикета для детей).

Однако пойдем дальше: у кого еще может возникнуть потребность обучиться этикету? Причем "срочно", может быть, только "на время", вплоть до "на один вечер" :-) Чтобы хотя бы не наделать грубых ошибок при взаимодействии со значимыми лицами.

Соответственно, протестируйте на сей счет (т.е. изучите ситуацию, побеседуйте):

2. "не замороченых этими условностями" предпринимателей, которым предстоят ответственные "обеды-ужины", а также жен/супруг, если их "берут с собой",

3. "невест", которой предстоит знакомство со статусными родителями жениха и надо "понравиться" свекрови, которая придирчиво относится к ритуалам,

4. кто выезжает по рабочим вопросам за рубеж и будет встречаться с такими людьми и организациями, с которыми критично наделать ошибки этикета (например, в Японию),

5. ... попробуйте, Мария, выделить и другие сегменты и ситуации.

Когда мы таким образом (выше) начинаем дробить свою услугу на актуальные (для потенциальных Клиентов) контексты/ситуации, у нас появляются:

  • новые (неочевидные) сегменты Клиентов,
  • дополнительные места/каналы их обработки (ведь если подтвердятся ситуации с невестами, предпринимателями и выезжающими по делам abroad, то Ваш список мест продвижения дополнится новыми),  
  • более прицельные мотивы для обращения к каждому из сегментов (причем НЕ придуманные нами, а взятые из ИХ жизненных ситуаций, из ИХ стереотипов),
  •  улучшатся тексты, слоганы, коммерческие предложения и пр. (поскольку в них будет "жизнь", а не "лозунги").

Более того, может измениться сам формат оказания услуги. Скажем, по пунктам 2-4 нужны не "курсы" (как в пункте 1), а экспресс-обучение, вплоть до часовых консультаций для занятых людей.

Отдельно (чуть позже) разберем услугу по изменению своего образа.

С Уважением, 

2013-12-13 13:52:17
Галина В. Владимирова » Мария

Уважаемая Мария!


И по услуге изменить образ (за 1 день):


Здесь точно так же Вам надо выделить ситуации, когда это становится просто жгучей потребностью. И почему. Потому что если предлагать "изменить свой образ" вне такого контекста, то так Вашу услугу не купят.


Мария, попробуйте этот список начать (ниже). А я к концу добавлю несколько пунктов (которые Вам тоже желательно протестировать среди потенциальных Клиентов):


1. .......... (пожалуйста, напишите)

2. .............. (пожалуйста, напишите)

N................... (пожалуйста, напишите)

NN. к своему Дню рождения, особенно Юбилейному

NNN. накануне "теплого" сезона (когда снимается пальто и особенно головной убор)

NNNN. накануне отпуска/в отпуске (чтобы по возвращению - внимание, полезный стереотип! - "всех удивить")

NNNNN. после разрыва/прекращения отношений, развода, болезни или в иной "восстановительный" период, когда человек (внимание, стереотип!) решил "начать новую жизнь", "начать заново/с чистого листа" и пр. (протестируйте!) 


И Вам необходимо будет крепко подумать, в чем Ваше отличие от других стилистов, школ и студий с аналогичным пакетом услуг. В том числе, касаемо формата оказания услуги.


Попробуйте, напишите. И можно будет продолжить обсуждение Ваших задач.


С Уважением, 

2013-12-13 14:20:04
Галина В. Владимирова » Мария

А еще, Мария, Вам бы задружить с какими-нибудь приличными фотостудиями (имея в виду поток заказов). Перед фотосессией Клиентам, по их просьбе, наводят красоту. Так что иной раз человек впервые видит, как потрясающе он может выглядеть :-) И хочет "повторить". - Мария, это мотив на будущее, который Вам надо этим людям подкрепить. Условно: "Хотите еще? Хотите выглядеть так каждый день? + Ваше предложение им (это пока только схема, а не текст => текст надо будет хорошо написать).   


Даже если у фотостудии свой визажист, через нее проходят Ваши потенциальные Клиенты. (По идее, Вы не конкурируете с ним.) Попробуйте договориться с Владельцем/Владелицей студии о размещении своей информации на их потоке. 

   

Где не получится бартер, надо будет поторговаться и заплатить. Но это в любом случае более целевое размещение (и менее дорогое), чем если бы Вы размещались в СМИ.


С Уважением,

2013-12-25 11:49:21
Мария » Галина В. Владимирова

Уважаемая Галина, благодарю за Ваш детальный ответ и внимание к данной проблематике! 

2013-12-25 11:53:07
Мария » Галина В. Владимирова

Мы планируем начать с одной услуги-обучение детей, т.к. сразу же " расти вширь " неэффективно.. Далее будем предлагать то, что просит рынок.



Яндекс.Метрика