Уважаемый Дмитрий!
1. О парадигме. Вы ищите ответ на технический вопрос (макс.бюджетная рекл. компания), но у Вас не решён вопрос содержательный ( Ваши отличия и потребности Ваших клиентов). Это означает, что усилия уйдут в пустую. Маркетинг- это такая же наука, как и всё остальное. Иначе это не было бы предметом в мировых университетах см. пример).
2. По существу.
2.1 Опрос проводить надо. Только НЕ социальный, а тот что рекомендуется проводить по методологии на этом сайте. Он позволит выявить стереотипы Ваших настоящих и потенциальных клиентов в отношении:
- подобных услуг вообще
- Вашей компании
- оказываемых Вами услуг.
Это сделать можно, если спросить потенциальных клиентов о том, в каком случае и почему они пользовались, пользуются или стали бы пользоваться такими услугам вообще и Вашей компании, в частности. Почему НЕ стали бы это делать.
Эти самые стереотипы (по методологии данного сайта) надо будет использовать для формирования содержания Ваших маркетинговых/рекламных коммуникаций/компаний, нахождения носителей и придумывания рекламных акций.
Опрашивать лучше всего на потоках Ваших клиентов.
2.2. О потоках. Как Вы думаете, где можно встретить людей обеспокоенных:
- состоянием своих электрических сетей сейчас
- состоянием сетей в будущем
В каких ситуациях/случаях/контекстах (и соотв. где) они об этом беспокоятся больше всего?
Что они сегодня уже делают, чтобы снять это беспокойство? (это ваши конкуренты иили потенциальные партнёры). Перечислите и так Вы выясните места, где стоит проводить рекламную компанию, чтобы завернуть этот поток к Вам.
2.3. О востребованности и Ваших отличиях. Если ВЫ ничем не отличаетесь от остальных, то у Вас нет на рынке перспектив. Закрывайтесь. По фундаментальному принципу бизнес-стратегии ("если каждый может делать то же что и компания, то это она не создаёт ценности на рынке" или альтернативно: "в условиях совершенной конкуренции на рынке, ни одна компания не может реализовать прибыль") Вы либо создаёте уникальную ценность и получаете экономическую ренту за это, либо выходите из игры.
Уникальность создать можно и это не только сама услуга. Главное, чтобы уникальность была востребована. В вашем случае это может быть (только пример):
Поэтому мне приходится каждый раз при личной встрече вести лекцию на тему безопасного и технически правильного устройства электроустановок с небольшим экскурсом в теоретические основы электротехники.
Возможно здесь ВЫ удовлетворяете какую-то потребность у людей, если это даёт сделки (!). По моим личным стереотипам- Вам доверяют, так как Вы выглядите в этом случае экспертом, а не просто электромонтажником.
Вопрос другой, как сделать это НЕ утомительным процессом и масштабируемым? Тут надо придумать, как масштабировать вашу бизнес-модель.
Вот эта формулировка: В первом случае работа будет выполнена посредственно, еще и с использованием несоответствующих материалов. В случае, если человек обращается за услугами к нам, он получит быстрое и единственно верное решение проблемы за те же деньги.
Не несёт в себе никакой полезной информации. Т.е так пишут все. Нужна конкретика.
3. Мои рекомендации:
1. Пропишите места скопления Ваших потенциальных клиентов. Дробите их на разные сегменты. а потом потоки/места. (жители квартир, владельцы офисов, магазинов и т.д. все они имеют одну базовую услугу, но хотят разного в этом. т.е хотят избавиться от совершенно разных проблем.)
2. Выделите приоритет- наиболее ценные потоки т.е. те, что будут Вам гарантированно давать финансовую выгоду в долгосрочном периоде Вашей работы.
3. Опросите 20-30 человек на самых важных потоках. Так у Вас появятся стереотипы и содержание для рекламной компании, станут понятны носители рекламы и варианты рекламных акций.
4. проектируйте рекл.компании и тестируйте.
Хотя можно пойти и другим путём. Поэкспериментировать на разных чужих идеях.
5. Выкладывайте на форуме для обсуждения, в еженедельном режиме, результаты пройденных шагов и через 3 месяца будут первые результаты.
Успехов,
PS Чужие и быстрые советы — это удобно. Вот почему многие люди предпочитают именно их. Успех "конкретной" компании требует сбора и анализа информации именно под неё, и только потом решений т.е. дополнительных усилий. А это дискомфортно. Не идите лёгким путём.