«…Группа потенциальных потребителей находится прекрасно и может дробиться до бесконечности, только как до нее "докопаться" кроме факсовой и электронной рассылки?»
А все же стоит привести здесь потенциальных потребителей СПИСКОМ.
Кто по роду деятельности уже вынужден заказывать широкоформатный полноцвет?
- ночные клубы
- кинотеатры, театры, филармонии, концертные залы
- Дворцы Спорта, спортивные комплексы
- выставочные организации и павильоны
- магазины, торговые центры
- рекламные агентства, не имеющие своей полиграфической базы
- продолжите список…
В организации имеет смысл позвонить и предложить…
Но не просто «мы можем вам напечатать», а предложить им ИДЕЮ по привлечению ИХ Клиентов (посетителей и/или покупателей) с помощью Вашей продукции. Например, в одной из тем этого Форума полиграфической фирме порекомендовали предложить банкам напечатать поздравительные открытки для их Клиентов (которых немало!).
Магазинам можно предложить ИДЕИ по наилучшему оформлению витрин. Например (и это описано в статье Н. Швец «Был бы эффект, а вывеска засветится»), для более яркого изображения - использовать фотолюминофоры или электролюминофоры. Днем на такое изображение воздействуют солнечные лучи, а вечером и ночью – электричество.
И т.д. – каждому потоку Ваших потребителей – свои идеи.
Если Ваша продукция рассчитана и на «физлиц», то кто из них может заказать широкоформатный полноцвет?
- посетители магазинов обоев, желающие наклеить оригинальные (т.е. не типовые) фотообои в доме
- посетители ночных клубов, увлекающиеся яркими постерами
- продолжите список…
С уважением,