Добрый день, Марина.
Я владелец автомобиля Пежо. Купила машину на вторичном рынке. Она, естественно, была с "подвохами" за устранением которых я обратилась в местный сервисный центр.
Но сейчас езжу за 130 километров в Екатеринбург, так как местные меня разочаровали.
ИХ минусы, которые сразу бросились в глаза:
1. Нет в наличии запчастей, нужно ждать из ЕКАТЕРИНБУРГА (не проще ли поехать сразу туда).
2. Автомеханики агитировали меня обратиться лично к ним к гараж дешевле :)
3. Уровень клиентского обслуживания очень низкий (сидишь ждешь, пока кто-то подойдет, грубят, торомозят)
4. Машину в сервис загоняет грязный механик и прочее...
А в Екатеринбурге же машину загоняет девушка-менеджер, всё осматривает, делает опись (один раз они не заметили неработающую подсветку номера при приемке и в результате БЕСПЛАТНО заменили лампочки!), на руль, рычаг коробки, сиденье одевают чехлы, запчасти в наличии, есть кафе где с интернетом, где можно ждать, бесплатное такси по городу, подменные автомобили.
Так вот нужно узнать чем НЕ довольны клиенты второго сервисного центра и предложить им у вас что-то получше.
При этом, я думаю, не стоит ждать, что они перейдут всё таки к вам, там "привычнее", машину знают, ведут сервисную книжку, там есть "история болезни" машины в базе данных.
Там, наверное, после очередного ТО дают рекомендации по дальнейшему ремонту, за реализацией которых они потом возвращаются, конечно, туда же.
Думаю, вам стоит поразмыслить вот над чем: как сделать, что ваши существующие клиенты обращались чаще?
- звоните ли вы им, чтоб напомнить, когда в последний раз была замена масла?
- звоните ли вы им, чтоб напомнить, что вы в последний раз давали им рекомендации о замене какой-нибудь детали, и они до сих пор не приехали?
- если у вас есть шиномонтаж - сейчас (самое время в конце августа) - обзвоните ВСЕХ и предложите, пока нет очередей, записаться на шиномонтаж заранее в удобное для них время.
- периодически уточняйте, не планируют ли они машину продать, купить новую, чтоб обратились к вам в трейд-ин, или просто за новой.
- пусть даже и на мойку ездят к вам (мойка может работать со скидкой для машин вашей марки, на окупаемости просто), но так у них будет всегда к вам "дорога", привычка.
А при шиномонтаже можно делать бесплатную диагностику подвески и давать рекомендации по своевременному ремонту.
А вообще, я думаю, клиентов мало, т.к. пока не так много машин куплено, во временем поток вырастет, а пока сервис будет убыточным, ничего страшного.
Важно узнать, ВСЕ ли покупатели НОВЫХ автомобилей, проходят у вас ТО, ремонтируются у вас или едут к конкурентам?
Если едут к ним - то почему.
А чтоб порекламироваться для потоков тех у кого машина уже есть и она старше, чем ваш салон, нужно эти потоки найти, это могут быть:
- тематические форумы (можно сделать там акцию по скрытому маркетингу, с проговариванием выявленным вами стереотипов о плюсах и минусах вашего и конкурирующего салона)
- сам салон конкурентов (например, Яндекс.Директ по ИХ названию, по марке автомобиля в целом)
- места, где такие машины покупают на вторичном рынке (например, доски объявлений в интернете часто подключают гугл.адсенс для показа рекламы,
а вы с помощью него сможете показывать тематическую рекламу для пользователей расположенных в вашем городе и только на интернет-страницах посвященных вашему бренду, причем сразу на многих централизованно,
можно и с самими сайтами договориться показывать вашу рекламу ТОЛЬКО на страницах с объявлениями о продаже вашей марки, а оплачивать по числу показов, будет дешево и эффективно)
- где еще они все бывают в моменты общения, покупки, продажи, ремонта, с кем они общаются?
С уважением,