На сайте ведутся работы Оцените, пожалуйста, КП по наружной рекламе | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Оцените, пожалуйста, КП по наружной рекламе

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-08-20 12:07:25
Дарья » Всем

Добрый день.

Составила КП по размещению наружной рекламы, учитывая Ваши рекомендации. Но пока только одно стандартное, как отработать его под разные сегменты рекламодателей не приходит пока в голову.Наша компания занимается размещением наружной рекламы по всей стране, своих конструкций не имеет, перепродает плоскости операторов. Поэтому, ком. предложение выходит обобщенным. Подскажите, пожалуйста, как просегментировать его для разных сфер рекламодателей и подскажите, пожалуйста, что нужно переделать:

Вас приветствует компания «Х » !

 По улицам Украины каждый день перемещаются готовые потоки Ваших потенциальных Клиентов, которые Вам, возможно, было бы интересно привлечь.

Дело в том, что наша компания уже 7 лет занимается размещением наружной рекламы по всей территории Украины. И мы знаем, что грамотно подобранная программа размещения на наружных рекламоносителях обеспечит  круглосуточный доступ к целевой для Вашей компании аудитории.

Стоимость 1000 контактов при размещении наружной рекламы в несколько раз меньше стоимости 1000 контактов при размещении иных видов рекламы, а запоминаемость такой рекламы выше и вот почему. Когда мы едем в машине и слушаем радио, то переключаем его, когда начинается  реклама; когда мы находимся дома и смотрим ТВ, то опять-таки переключаем его, когда начинается реклама…  Но видя в нужном месте Ваше рекламное сообщение, человек поневоле запоминает его.

Если данное предложение Вас заинтересовало, мы готовы составить индивидуальную адресную программу, отвечающую пожеланиям Вашей компании.

Для этого можно связаться с менеджером по телефону (телефон и имя менеджера) или по e-mail (указан e-mail).

Либо оставив запрос воспользовавшись специальной формой на сайте ссылка.

2013-08-20 12:15:19
Дарья » Дарья

К данному тексту еще хочу прикреплять во вложении макет-визитку компании с контактами и списком наших клиентов.

Также прошу подсказать, как обратиться к тем компаниям, которые уже размещают наружку, но через другие РА. 

2013-08-23 00:15:35
Ирина Пономарева » Дарья

Дарья, добрый вечер. Отвечает вам человек, который не размещает наружную рекламу, а продает рекламу в интернете. :)

Но несмотря на это, думаю, что-то может быть вам и полезно


1 - не проговорены стереотипы клиентов, что-то типа такого:

Вы размещали рекламный щит, но никто из ваших знакомых его не увидел?

Не понятно, обращает ли кто-то внимание на вашу наружную рекламу?

Вы хотите точно знать, сколько человек увидели вашу рекламу и во сколько обошелся вам каждый контакт?

Вы хотите быть уверенными в том, что от вашей рекламы придет поток клиентов?

Вы ищете способ как сообщить абсолютно всем о ваших товарах и услугах и сделать это с минимальными затратами?

Вы хотите быть уверенными, что рекламный бюджет не расходуется, а привлекает клиентов?

Вы хотите разместить рекламу так, чтоб новые клиенты говорили вам, что увидели ее и поэтому пришли?

Вы переживаете, что вашу рекламу будет плохо видно на улице?

Лучше эти стереотипы исследовать, и на основе их легко напишется предложение.


2. Думаю, не стоит отстраиваться от радио и ТВ, стоит отстраиваться от других поставщиков наружки же. Их много, и почему именно вы?

Клиенты (особенно крупные, которые и приносят бОльшую часть дохода) обычно размешают комплексную рекламу: наружка, ТВ, интернет. И вам не нужно убеждать, что наружка лучше других, а нужно донести, чем вы лучше таких же как вы? Рекламодатель и так закажет рекламу на том носителе, на каком он хочет (мы раньше тоже в коммерческих писали чем интернет лучше наружки), даже если тогда мы кого-то и убедили (а это было 6 лет назад) - то они да, поверили и пошли разместили рекламу на сайте, где дешевле.

Сначала в предложении убедите, что вы лучше, а потом при дожиме уже "перетянете" на себя бюджет из других сфер, если получится и если он уже заранее четко не распределен.

Например, только вы так распределяете рекламные щиты, что гарантируете максимальное число уникальных контактов.

Или так (цифры буду вашими):

"Считается, что максимальная вероятность отклика от рекламы происходит в первые 3 просмотра. Мы так распределяем вашу рекламу по маршрутам города, что каждый человек увидит ее в среднем 3 раза. При этом охват уникальных людей будет :) в 150 раз выше, чем при другом способе размещения наружной рекламе"

"Мы выбираем в городе лучшие места, поэтому летом вашу рекламу не загораживают деревья, а зимой ее хорошо видно благодаря инновационной мега-подсветке."

"Только мы предоставляем фотоотчет по размещению и видимости вашей рекламы ежедневно / Только у нас установлены веб-камеры, и вы сможете в режиме реального времени наблюдать за вашей рекламой и реакцией проходящих мимо людей"

"Только у нас вы сможете забронировать места даже на 2014 год"

"Часто в рекламных агентствах долго делаются макеты и в последний момент изготавливается материал. Только мы успеваем вовремя. Макет на утверждение вы получите за неделю до размещения. Материал мы готовим строго по графику за 3 дня. Наши специалисты бережно монтируют вашу рекламу точно в срок."


3. Если у вас какая-то особенная стоимость 1000 контактов - то озвучьте ее в деньгах. и сравните (как размер предмета показывают на фоне спичечного коробка).

"Реклама на нашем щите на улице Ленина стоит 5000 рублей.  За неделю в радиусе видимости проходит 100 тысяч человек. Это значит, что реклама стоит 50 рублей за 1000 просмотров.

При этом по нашей статистике среднее число откликов составляет 0,5%, а это значит, что всего за 5000 рублей вы получите 100 000 просмотров вашей рекламы и сразу 25 "теплых" клиентов, заинтересованных в вашей продукции."


4. Формулировка "поневоле запоминает его" грубовато, рекламодателю разве нужны безвольные клиенты, им не нужны просмотры. Им нужны Клиенты. Которые посредством просмотра узнали о предложении и приняли решение обратиться, купить, заглянуть и т.д.


5. Если данное предложение Вас заинтересовало - вот это звучит как то робко

Сразу.

Для того, чтобы заказать рекламу звоните ...

Мы бесплатно подготовим для вас медиа-план в день вашего обращения, оставьте заявку по ссылке ...


С уважением,

2013-08-24 08:28:09
Дарья » Ирина Пономарева

Ирина, спасибо огромное. Очень ценные советы. Все учту.

2014-01-31 15:42:01
Галина В. Владимирова » Дарья

Здравствуйте, Дарья!


Подскажите, пожалуйста, как просегментировать его для разных сфер рекламодателей...

Текст рассылается, по сути, один и тот же. Меняются только первые один-два абзаца и некоторые слова, фразы, сочетания слов дальше по тексту. Так, чтобы каждый сегмент "узнавал" в нем свою ситуацию. Ведь даже слова "Ваши потенциальные Клиенты" в каждой сфере бизнеса вполне конкретизируются. Например:

У банков (если Вы пишете банкам) это, к примеру, "Ваши вкладчики", "держатели кредитных карт" и т.д.

   

У торговых центров (если Вы к ним решили обратиться) это могут быть "арендаторы". Либо "посетители и покупатели" (зависит от задач торговых центров).

У детских магазинов, образовательных учреждений и пр. (если выбираете эти сегменты) это могут быть, к примеру, "родители детей школьного возраста", "родители дошкольников", "молодые родители" или иное (это зависит от специализации выбранных учреждений).

Немало видов бизнеса, у которых потенциальные Клиенты - это, в основном, "директора/руководители предприятий и владельцы бизнеса".

Почему бы не писать КП сразу "на языке" того сегмента, к которому Вы обращаетесь? На знакомые слова они быстрее "включатся". И это мы пока разобрали только один нюанс (как интерпретируется фраза "Ваши потенциальные Клиенты"). А такие фразы, как: "По улицам... каждый день перемещаются готовые потоки Ваших потенциальных Клиентов, которые Вам, возможно, было бы интересно привлечь. .... Обеспечит  круглосуточный доступ к целевой для Вашей компании аудитории" - такие общие фразы наполнятся конкретным (для данного сегмента) содержанием.

Точно так же "на языке сегмента" надо обозначить задачи (в сфере продвижения), которые у них существуют. И это делается не механической заменой/подстановкой соотв. слов, а с ясным пониманием ИХ "рекламных" ситуаций.

Не говоря уже о том, чтобы слова "Ваша компания (фирма)" заменять, соответственно, на: "банки", "торговые центры", "магазины детской одежды и обуви" или, скажем, "языковые курсы для детей школьного и дошкольного возраста" - с учетом сегмента, которому Вы обращаетесь.

А сердцевина текста (о Ваших возможностях, позволяющих решать ИХ задачи) останется практически одной  и той же.

И  в ней надо еще раз подчеркнуть мысль о том, что Ваша компания занимается размещением наружной рекламы по всей стране, имеет доступ в самые разные точки и (главное), располагая такой сетью, может подобрать очень удачные места размещения (и с точки зрения "географического" охвата, необходимого Рекламодателю, и с точки зрения прохождения именно целевых для данного бизнеса потоков (назовите их прямо "по имени", см. выше), т.е. раскройте чуть подробнее, что значит т.н. "адресная программа размещения".

О том, что вы своих конструкций не имеете, а перепродаете чужие, - писать не надо. Такими словами - не надо. Обозначить (если спросят), что вы работаете как оператор по размещению наружной рекламы по всей стране.   

А также все рекомендации уважаемой Ирины Пономаревой.

С Уважением, 



Яндекс.Метрика