На сайте ведутся работы Идея для продвижения инструмента | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Идея для продвижения инструмента

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-07-24 08:39:20
Наталья » Всем

Нужно придумать идею для наружки. В магазине продаются  разные инструменты. Электро, бензо, для строителей и для дачи. Довольно большой  ассортимент,  и грамотно  обслужить могут  только в нашем  магазине. Нужна  красивая  идея, о том что  в магазине продаются умные инструменты, причём такую  чтоб  и строителя цепляла, и  обычного дачника.

2013-07-24 13:03:29
Галина В. Владимирова » Наталья

Уважаемая Наталья!

Нужна  красивая  идея, о том что  в магазине продаются умные инструменты, причём такую  чтоб  и строителя цепляла, и  обычного дачника.

 

Надо полагать, такой же "умный" инструмент продается и в других магазинах :-) Ведь магазины торгуют одними и теми же брэндами (за исключением разве что однобрэндовых).

Соответственно, Вам необходимо рекламировать НЕ столько инструмент, сколько Магазин Вашего Заказчика. (Судя по диапазону задач (в данной теме и здесь), у Вас, видимо, агентство наружной рекламы?)  

В связи с этим вопрос: ЧЕМ данный магазин отличается от других магазинов города той же специализации? НЕ чем он обладает, а чем он именно отличается от других? Напишите, пожалуйста, здесь более подробно. Учитывая при этом, что грамотное обслуживание можно встретить и в других местах, а большой ассортимент - это вообще норма для магазинов :-)

Попробуйте детализировать: какие "изюминки" есть в ассортименте этого Магазина, которых нет в других. Может быть, есть какие-нибудь дефицитные позиции? Скажем, строители-ремонтники Вашего города часто спрашивают сверла или резцы такого-то диаметра (какого?), а во всем городе только в этом магазине их и сыщешь. Или какие-то другие ходовые "расходники".  А может, одних только перфораторов или дрелей в этом магазине...(указываете реальную внушительную цифру) - так что всегда можно подобрать "под свою руку", "чтобы в руке было удобно держать" и пр. (употребляете характерные для строителей и/или дачников обороты речи). И т.д.

То есть попробуйте тривиальный довод про "большой ассортимент" детализировать так, чтобы это зацепило строителя или обычного дачника (в зависимости от того, в кого целитесь)

Например (просьба НЕ копировать текст, а понять принцип детализации):

"Одних только шуруповертов для дачных целей - ХХХ наименований..."

"Сверла диаметра Х, которых днем с огнем по городу не сыщешь, ..."

"Перфораторы с удобной рукояткой, чтобы рука мастера не уставала... Сезон ремонтных работ как никак! Не до перекуров!.."

"Дрель с быстрозажимным патроном, чтобы сверла быстро менять на насадку... " и т.д.

Фактурную информацию по ассортименту и прочим особенностям магазина надо запросить у Заказчика.

Полезно также поговорить с самими строителями и/или дачниками (в зависимости от выбранной Вами ЦГ): какие магазины инструментов они посещают и почему (какие из них "любимые"), что в инструментах (и в самих магазинах) они ценят, как выбирают, на что обращают внимание и т.д.

После этого у Вас появится идея для позиционирования магазина. Вам ничего не придется придумывать :-)

С Уважением,

2013-07-24 16:58:35
Sergey » Всем

"грамотно  обслужить могут  только в нашем  магазине" - надо быть очень уверенным в важности этого постулата для Ваших клиентов. Подумайте, что проще: продавать товары одного бренда, или товары разных брендов? Когда дрель от 8 производителей. Вам грамотно надо всё продавать или лежалые позиции? При этом клиент хочет купить одну дрель на все случаи жизни. Не рекомендую искать общую для строителя и дачника формулировку. Профессионалу сложно заставить себя идти за "грамотным" советом вместе с "чайником" в одну дверь.

2013-07-24 17:17:09
Галина В. Владимирова » Всем

Не рекомендую искать общую для строителя и дачника формулировку.

Профессионалу сложно заставить себя идти за "грамотным" советом вместе с "чайником" в одну дверь.


Присоединяюсь. Целиком и полностью.


Наталья, Вам стоит зафиксировать вторую фразу (см. выше) как чрезвычайно важный (возможно, ключевой) стереотип тех, кто этим инструментом именно зарабатывает, а не просто "лабает" у себя дома.


Тексты для профессиональных мастеров и для хозяев, действительно, должны быть разными.


С Уважением,

2023-06-23 16:12:01
Лина » Наталья

Заказываем инструменты для дома и сада в магазине https://mi-opt.ru/. В наличие почти все есть и менеджеры все доступно объясняют.



Яндекс.Метрика