Уважаемый Александр!
1. Один из водителей транспортной компании запил и не выехал в аэропорт за артистом - мероприятие сорвано;
2. По дороге, тьфу-тьфу, перевернулась машина со сценой - мероприятие сорвано;
3. Не дай бог, кто-то отравился подножным кормом на фестивале - виноват организатор;
4. Резко изменились погодные условия, несмотря на прогнозы синоптиков, и люди не пришли на опен-эйр - организатор банкрот;
5. Заболел артист - мероприятие сорвано;
И так можо перечислятьдо бесконечности... Вот об этом я и хотел поговорить, собственно.
Вот именно такая конкретика (выше) от Вас и требовалась :-)
... возможно, кто-то из форумчан имел такой опыт.
Именно с точки зрения такого опыта Вам и задавались вопросы в этой теме :-)
Теперь, когда задача конкретизировалась:
Совет 1: Всё же учитывайте специфику работы страховых компаний.
СК страхует только те риски (страховые случаи), которые:
а) для рынка - актуальны (Клиентов они по-настоящему заботят), а
б) для страховой компании - маловероятны (иначе она разорится на выплате компенсаций по таким страховым случаям)
На этом балансе (между а) и б)) они и работают.
Совет 2: Не надо подменять реальные задачи по администрированию процесса подготовки к мероприятию (в т.ч. работы транспортных подрядчиков, поставщиков питания, оборудования и пр.) задачами страхования. Вы хотите "застраховать" то, что, на самом деле, необходимо администрировать. В том числе администрировать систематическую работу по набору/приглашению участников, размещению информации и пр.
С подрядчиками и поставщиками - правильно заключить договора. Да и на исполнителей надо смотреть: репутация, случаи отказа-неприезда на статистике персональных гастролей и пр.
Разве что на погоду нельзя повлиять :-)
И потом, страховка не гарантирует, что мероприятие не сорвется. Она лишь предполагает денежную компенсацию.
Не лучше ли изначально продумать все звенья и проадминистрировать их так, чтобы все риски сами собой были сведены к минимуму :-)
С Уважением,