На сайте ведутся работы Страхование культурных и зрелищных мероприятий | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Страхование культурных и зрелищных мероприятий

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-07-04 17:32:45
Александр » Всем

День добрый! Поделитесь опытом в страховании культурных и зрелищных мероприятий, если таковой имеется. Что и как можно застраховать? Советы, рекомендации? К услугам какой страховой компании прибегнуть?

2013-07-05 09:35:34
Галина В. Владимирова » Александр

Уважаемый Александр!

Опишите, пожалуйста, какую задачу Вам необходимо решить. В связи с чем возник данный вопрос?

  • Вы являетесь организатором какого-либо мероприятия и Вам необходимо... (что? какую задачу решить?)
  • Или Вы представляете страховую компанию, которая решила разработать новый страховой продукт для сегмента "культурно-зрелищных мероприятий"?
  • Или Вы являетесь специалистом по продвижению устроителей культурно-зрелищных мероприятий и хотите проработать, скажем, тему "имиджевых страховок" 
  • Или Вы пишете дипломную работу на тему "Что и как можно застраховать в области культурно-зрелищных мероприятиях"?
  • Или что-то иное?

 Потому как непонятно "в какой системе координат" рассматривать данный вопрос :-)

С Уважением,

2013-07-05 12:41:33
Александр » Галина В. Владимирова

День добрый, Галина!

Дело в том, что я планирую организовать культурно-зрелищное мероприятие(а попросту музыкальный концерт-фестиваль) через неопределенное пока время. И собираю всевозможную информацию об этом. Вот столкнулся с тем, что мероприятия в шоу-бизнесе, зачастую страхуют. Хотелось бы поподробнее узнать что это и с чем это едят. Примерно так... Сможете помочь чем-либо?

2013-07-05 13:41:14
Галина В. Владимирова » Александр

Уважаемый Александр!

....планирую организовать музыкальный концерт-фестиваль.

Вот столкнулся с тем, что мероприятия в шоу-бизнесе, зачастую страхуют. Хотелось бы поподробнее узнать что это и с чем это едят.

Почему бы Вам не обзвонить страховые компании? В том числе, сделать в поисковиках такой запрос или иной.


Кроме того, посмотрите, пожалуйста, статью "Догнать Америку по числу застрахованных. Методика по созданию идей страховых услуг".

Это подсказка страховым компаниям, как разрабатывать новые (актуальные для потребителей) страховые продукты. Но и Вам это поможет определиться, что именно (от чего) Вы хотите застраховать на Вашем фестивале.

К слову, почему Вы решили это сделать? Не потому же, что "в шоу-бизнесе так принято" :-)

Может быть, Вас к этому побуждают/могут побудить спонсоры мероприятия?

Или, может, Вы сами хотите в переговорах со спонсорами привести им этот "аргумент"? (если, конечно, для них важно - что страхуется и от чего)

Может, хотите привлечь внимание к мероприятию (в целевой аудитории), страхуя покупателей билетов, скажем, "от неприезда исполнителей"?

Какие-то другие цели?

Я просто помогаю Вам сформулировать конкретную задачу/запрос, с которым Вам сможете обратиться в страховые компании и пр. источникам.  Чтобы там (услышав "расплывчатый" запрос) не отмахнулись "нет, мы этим не занимаемся".

С Уважением,

2013-07-05 16:28:38
Александр » Галина В. Владимирова

Звонить пока не звонил, но кое-какую информацию в интеренете собирал. Смысл в том, что большинство компаний на своих сайтах "льют воду" о данном виде услуг. Приведены какие-то общие моменты и пункт "прочие страховые случаи". Ну да ладно... Вопрос состоял в том, что, возможно, кто-то из форумчан имел такой опыт.

Страховка в любом случае будет подверждать серьезность намерений для спонсоров. Так отвод глаз. Но есть такие моменты, например как:

1. Один из водителей транспортной компании запил и не выехал в аэропорт за артистом - мероприятие сорвано;

2. По дороге, тьфу-тьфу, перевернулась машина со сценой - мероприятие сорвано;

3. Не дай бог, кто-то отравился подножным кормом на фестивале - виноват организатор;

4. Резко изменились погодные условия, несмотря на прогнозы синоптиков, и люди не пришли на опен-эйр - организатор банкрот;

5. Заболел артист - мероприятие сорвано;

И так можо перечислятьдо бесконечности... Вот об этом я и хотел поговорить, собственно.

2013-07-05 16:37:36
Александр » Галина В. Владимирова

И да, конечно же, страховка - это статус, какой-никакой... Все зависит от суммы страховки)

2013-07-05 18:46:42
Галина В. Владимирова » Александр

Уважаемый Александр!

1. Один из водителей транспортной компании запил и не выехал в аэропорт за артистом - мероприятие сорвано;

2. По дороге, тьфу-тьфу, перевернулась машина со сценой - мероприятие сорвано;

3. Не дай бог, кто-то отравился подножным кормом на фестивале - виноват организатор;

4. Резко изменились погодные условия, несмотря на прогнозы синоптиков, и люди не пришли на опен-эйр - организатор банкрот;

5. Заболел артист - мероприятие сорвано;

И так можо перечислятьдо бесконечности... Вот об этом я и хотел поговорить, собственно.

Вот именно такая конкретика (выше) от Вас и требовалась :-)

... возможно, кто-то из форумчан имел такой опыт.

 

Именно с точки зрения такого опыта Вам и задавались вопросы в этой теме :-)

Теперь, когда задача конкретизировалась:


Совет 1: Всё же учитывайте специфику работы страховых компаний.

СК страхует только те риски (страховые случаи), которые:

а) для рынка - актуальны (Клиентов они по-настоящему заботят), а

б) для страховой компании - маловероятны (иначе она разорится на выплате компенсаций по таким страховым случаям) 

На этом балансе (между а) и б)) они и работают.

Совет 2: Не надо подменять реальные задачи по администрированию процесса подготовки к мероприятию (в т.ч. работы транспортных подрядчиков, поставщиков питания, оборудования и пр.) задачами страхования. Вы хотите "застраховать" то, что, на самом деле, необходимо администрировать. В том числе администрировать систематическую работу по набору/приглашению участников, размещению информации и пр.

С подрядчиками и поставщиками - правильно заключить договора. Да и на исполнителей надо смотреть: репутация, случаи отказа-неприезда на статистике персональных гастролей и пр.

Разве что на погоду нельзя повлиять :-)

   

И потом, страховка не гарантирует, что мероприятие не сорвется. Она лишь предполагает денежную компенсацию.

Не лучше ли изначально продумать все звенья и проадминистрировать их так, чтобы все риски сами собой были сведены к минимуму :-)

С Уважением, 

2013-07-05 19:12:50
Галина В. Владимирова » Александр

И да, конечно же, страховка - это статус, какой-никакой...

Это спонсоры так считают? Страховая компенсация в случае срыва мероприятия будет выплачена... Спонсору?


Страховка страховкой, но Спонсору, на самом деле, захочется понимания:


а) будет ли там целевая для него аудитория (симметрично: почему обещанная Вами аудитория - целевая именно для его бизнеса),

б) сколько там будет целевых посетителей (и прочих лиц, которые его интересуют),

в) что конкретно Вами делается для того, чтобы они пришли на это мероприятие в обещанном Вами количестве,

г) где и как размещается информация о Спонсоре, чтобы ее гарантировано увидели и пр.


Надо будет показывать/иллюстрировать систему мер по продвижению, отвечать на вопросы, как это все Вами администрируется/обеспечивается и пр.


Страховка не покроет все случаи.


Рекомендую также посмотреть статью (причем "со стороны Спонсора" для понимания его стереотипов):

"Платить или не платить? Перечень контрольных мероприятий для принятия решения об участии в спонсорстве и/или рекламном мероприятии".


С Уважением,



Яндекс.Метрика