Уважаемый Рафаэль!
Клиент вносит предоплату за старт рекламной кампании и далее оплачивает за приведенных покупателей которые купили у него товар.
Интересует как сделать так что бы они оплачивали нам процент от покупки и не говорили что эти люди купили не по нашей наводке.
Вам не стоит договариваться на таких условиях.
1. Есть множество не зависящих от разработчика даже самой успешной рекламной кампании факторов, способных обнулить ее результаты. В том числе, ненадлежащее выполнение функций "с той стороны". Внешний консультант неоправданно рискует, если оплата его работы предполагается в счет будущих продаж. А ну как не внедрят у себя всё, что Вы рекомендовали по разработке.
2. Отследить купоны или иной овеществленный результат рекламной кампании (учитывая, что Вы внешний консультант, а не состоящий в штате) будет затруднительно.
3. Процент от продаж никак не связан с трудоемкостью Вашей работы (по этой причине уже самому Заказчику не стоит соглашаться на эти условия).
Будь Вы разработчиком РК в штате Компании, Вам стоило бы поступить, как показано в статье "Про эффективность рекламы. Пояснительная записка" (желательно посмотреть всю, а потом обратить внимание на шаги 1-3).
А внешнему консультанту желательно иметь фиксированный прайс с предельно детализированными этапами работы. Например:
- проведение опросов/выявление стереотипов потенциальных заказчиков мебели (на целевых потоках), диагностика "узких мест" в работе менеджеров по заказу мебели и постановка связанных с этим задач (рекламных, бизнес-задач и пр.)
- разработка системы решений рекламных задач, в т.ч. по увеличению количества обращений в мебельную фирму, количества заказов... (указываете результат)
- "авторский надзор" за внедрением системы решений
- и т.д.
Плюс указываете, что Заказчик получает "на выходе" из каждого этапа. Например:
- Не менее 80-100 полноценных опросов/бесед на 3-4 целевых потоках
- Список из 30-40 рекламных и бизнес-задач, которые необходимо решить
- Не менее 35 рекламных решений поставленных задач (при том, что одно решений может перекрывать сразу несколько задач)
- и т.д.
И за каждый этап определенная стоимость.
Еще раньше Вами решается задача выработки "кредита доверия" со стороны Заказчика. Чтобы далее переговоры проходили только в плоскости "если заказываем, то какие именно этапы", а не "как мы будем Вас проверять".
С Уважением,