Здравствуйте, Олеся!
Интересно ваше мнение.
...считают ли покупатели для себя ценным получение таких СМС?
Мнение со стороны покупателя: нет. Причем независимо от размера скидки.
Вот Вам несложный расклад: сколько примерно магазинов (одежды, обуви, косметики, аксессуаров и пр.), а также иных мест (к примеру, фитнес, "английский", SPA, клуб верховой езды и пр. - у каждого свой список) находится в перечне пока только значимых(!) пунктов в текущей жизни одного Клиента? Явно не десяток. Умножьте это на количество sms-сообщений от каждого из них, с учетом частотности отправлений в период акций и расподаж... Тут даже 3 sms за два дня, при лояльном отношении и согласии на оповещения, вызывают недоумение. А уж торговый центр с десятками арендаторов создаст, наверное, непрекращающийся трафик оповещений в сезон :-)
(даже если они дали согласие на получение рассылки при заполнении анкеты на дисконтную карту).
На эту тему - вот это сообщение
Если у арендаторов неинтересные скидки, рассылка, сама по себе, людей не простимулирует. Как не простимулирует флаер или газета, даже если их дать в руки. Что еще, кроме скидок, они могут предложить покупателям? Может быть, они работают допоздна (на фоне остальных магазинов) - так, что люди после работы успевают зайти и нормально скупиться? Или, может, у них есть какие-то дефицитные позиции, из-за которых стоит прийти? (К примеру, не во всех аптечных пунктах есть максимальные расфасовки лекарств (более экономичные, чем "минимальные" упаковки), а это немаловажно для тех, кому предписан долговременный прием дорогостоящих препаратов.)
Информировать людей лучше не рассылками, а на потоках. Есть ли в Вашем торговом центре продуктовый магазин с хорошей проходимостью? Или, может, есть какие-то пункты оплаты, регулярно посещаемые? Где, вообще, расположен ТЦ, какие рядом с ним учреждения, организации, другие магазины, рынки?
С Уважением,