Как изменить систему мотивации сотрудников рецепции?
В кейсе "RI-HOTEL" готовая система мотивация сотрудников гостиницы: калькуляторы зарплат, чек-листы, положения о премии, должностные инструкции, стандарты работы
На сайте ведутся работы
сегодня 10927 Подписчиков
Здравствуйте, в своем небольшом городе открыла оздоровительный центр, включает спортивные секции для детей 3-7 лет и грудничковое плавание. Мы пока вторые с этими услугами. Но столкнулась с проблемой: нет клиентов. Использовала все средства малобюджетной рекламы (листовки, объявления, купоны), скидки предлагала, в соц сетях зарегистрировалась, на форумах мам объявления висят, но отдачи никакой! По телевидению ролик крутили 2 недели, тоже ничего. Жалко, секций таких веселых и полезных действительно в городе нет, помещение просторное, цены не заоблачные. У конкурентов цены в два раза выше, а работают без выходных, расширяются. В чем дело, не пойму...Помогите советом
Уважаемая Елена!
"Небольшой город" - это какая численность населения?
1. Проведите опрос в ЖК, что беременные на поздних сроках думают о грудничковом плавании и его плюсах и минусах для малыша и для мамы. Выложите сюда реальные типичные ответы.
2. Со скольки и до скольки работают секции для детей 3-7 лет? Где и чем во время занятий детей занимаются родители?
3. По каким видам спорта работают секции?
4. Есть ли у Вас пробные/показательные занятия?
5. Что привлекает мам у конкурентов? Что (кроме отзывов уже успешно занимающихся) у них есть такого, чего нет у вас?
6. В каком месяце Вы открыли свой центр?
Жду ответов хотя бы на часть вопросов.
Анна Каправчук
Здравствуйте, небольшой - это 250 тыс чел.
1. Опрос не проводила, но общалась на форуме и среди мам других (у меня самой грудной ребенок), вот типичные ответы: "Это полезно", "Нам посоветовал врач", "Это интересно, что это", "Это полезно, но... (дорого, холодно, можно заболеть)", "Мы занимаемся в ванной сами", "Мы летом на речку ходим, нам это не надо"
2. мы работаем с 9 утра до 9 вечера, у нас можно купить чай, кофе, почитать журналы, познавательную литературу про деток. Еще мы с родителями общаемся (у меня трое детей разных возрастов), делимся опытом или же родители находятся рядом с бассейном. смотрят...
3. У нас не спорт как таковой (вот в чем отличие). У нас в городе есть либо спортивные секции, где нагрузка ого - го или в процессе развивающих занятий проходят физкульт минутки. Поэтому мы и открыли секции здоровья: гимнастика с мячами (дети 3-5 лет), гимнастика на профилактику плоскостопия и сколиоза (дети 5-7 лет), бассейн индивидуально (дети 3 мес - 5 лет)
4. пробных занятий нет
5. Дело в том, что мы сами начинали ходить к конкурентам, у них очень тесно, нет гардероба, шумно,нет зала ожидания....Есть люди, которые пришли к нам от них: "У вас спокойно", "У вас есть где посидеть, раздеться", "Вода чище". Есть те, которые ушли от нас: "У них профессионально" - это самое обидное, потому что судя по роликам (в инете) учат там неправильно, закрепляют неправильные навыки, ныряют с первого занятия (хотя все дети разые), к нам пришла девочка, которая после таких ныряний спазмы заработала...Зато это эффектно для родителей: ребенок сам ныряет!
6. Открылись мы неудачно, в ноябре...
Вообще, я думаю, наши преимущества:
1. дополнительная очистка воды, собственная скважина, простор, индивидуальные занятия, консультации, секции на которые могут ходить дети различной подготовленности без непосильных нагрузок, секции для детей с 3 лет (а спортивные берут с 5 лет), направленность на общее развитие, а не отдельные качества. Наши недостатки: удаленность от автобусной остановки (но и конкуренты удалены так же)
Елена, здравствуйте!
Я считаю, нужно все-таки разобраться - почему клиенты выбирают именно конкурентов.
Если как Вы говорите им кажется, что там более профессионально - то почему они так считают?
Попробуйте записать к конкурентам своего ребенка на месяц, и соответственно походите туда (присмотреть за ребенком, забрать домой) и заодно пообщайтесь с другими родителями - что они думают, почему им нравится и что не нравится и хоте ли бы улучшить. Эдакая методика тайного покупателя))))
Елена!
Я живу в городе той же численности населения, что и Ваш - и на личном опыте убедилась, что мечта-намерение заняться с грудничком плаваньем реализуется только при наличии личного транспорта с доступным в дневное время водителем или с мамой за рулём. Т.е. если бассейн не в пешей доступности, то намерение регулярно заниматься намерением и остаётся - даже "слингомаме" на гортранспорте в бассейн - из бассейна ездить крайне неудобно. Так что, вырастив 3 детей, я так ни с одним толком в бассейн не походила.
Вывод:
1. Попробуйте прицельно поработать с местами продаж "детских автоаксессуаров" - автокресел и т.п.
2. Попытайтесь обработать (листовками в коляски, например) мамочек, приходящих в поликлинику Вашего района.
3. Попытайтесь прицельно работать с еще беременными. Важно сформировать у них позитивные ожидания, а не убеждение, что "грудничковое плавание стрессирует малыша и может вызвать отказ от груди".
4. Попробуйте договориться о вкладывании рекламы Вашего центра в пакет пробников, выдаваемых при выписке пациенткам местного роддома.
5. Попробуйте предложить разносить рекламу Ваших занятий патронажным сёстрам и педиатру Вашего района.
6. Крутите позитивные видеозаписи занятий в местах ожидания Вашей ЦА.
7. Сделайте "видеоэкскурсию" по центру, выложите на Ютуб и пиарьте в соцсетях этот ролик.
8. Попробуйте предложить дошколятам "день рожденьевский аттракцион" - ребенок с гостями приходит и вместе они занимаются-играют-веселятся. Внушайте родителям, что детям это интереснее, чем день рождения в "хрущевке" или в кафе. Снимите яркие моменты этого веселья. Дарите эту "фотосессию" и делайте скидки тем, кто после такого дня рождения записался на гимнастику с мячами.
Успехов!
Анна Каправчук, Ангарск
Я была не тайным, а явным покупателем этих услуг, поэтому и родилась идея сделать по-другому: комфортней и удобней. Приходила пораньше на занятия, уходила попозже чтобы посмотреть как занимаются и какие есть плюсы и минусы.
Спасибо, Анна, за советы. Действительно, такое заведение должно быть в шаговой доступности, но у нас, например, рядом 3 частных садика!!! И не самых дешевых. Попробую еще с врачами поработать.. и про дни рождения надо подумать...
Елена,
Не знаю поможет ли Вам это..
1. Проведите опрос какие неудобства испытывают Ваши клиенты в отношении:
- посещения Вашего центра
- посещения конкурентов
Далее устраните у себя и показывайте, что у Вас нет проблем как у конкурентов.
2. То что Вы пишите про родителей, которые хотят, чтобы дети сразу ныряли- я таких родителей понимаю. Мы же хотим видеть сразу достижения детей.
Моё предложение:
Я в своё время придумал игру, с помощью которой обучал своих детей на море НЕ бояться воды. т.е обучал в игровой форме. Поэтому предлагаю Вам рассказывать о том, что Вы обучаете детей в игровой форме. Что ВЫ не "жёсткий" тренер, который сразу требует от детей максимума.
Дарю свою игру:
Дело было на море, но В можете использовать это и в бассейне. Взрослый берёт в руки 5 камушков. Дети стоят по кругу спиной к центру. Взрослый по одному бросает камешки. Дети слушают "бульки" и после последней разворачиваются и быстро их собирают под водой. Выигрывает тот, кто в течение нескольких раундов соберёт максимальное количество камушков. Если есть турнирная таблица, то ещё лучше. Глубина, количество камушков и т.д. выбираете произвольно.
Можно ввести элемент- маска. Т.е разрешить детям через маску смотреть за камушками. Это научит их НЕ бояться опускать в воду лицо и регулярно набирать воздух.
По своему опыту скажу, что дети очень быстро увлекаются и с большим удовольствием играют. Результат- на второй день они все САМИ ныряли, дышали и т.д.
Игру мы назвали КВА и ЦАП.
Такая игровая форма обучения ХОРОШЕЕ ОТЛИЧИЕ обучающего центра от других.
В сетях, на форумах, в статьях, рекламе- пиарьте себя через такую миссию "обучение детей через игровые формы".
Собирайте игры, описывайте их и т.д. Родители очень любят видеть своих детей радостными. Игра позволяет это сделать+научить.
Успехов!
Спасибо за игру, надо будет попробовать поспрашивать о наших недостатках приходящих мам...
Елена,
1. Пож-ста.
2. Хочу предупредить коммуникационную ошибку, которая приведёт к тому, что Вы НЕ получите ответа от мам.
Если Вы спрашиваете кого-либо о недостатках, сложностях, проблемах, трудностях, то люди уйдут в "психологическую защиту" и Вы не получите ценной информации. Проверено большим количеством опросов.
Рекомендую спрашивать только о НЕУДОБСТВАХ.
Успехов,
БМ
Очень ценное замечание....спасибо :)
Добрый день!
Хочу предупредить коммуникационную ошибку, которая приведёт к тому, что Вы НЕ получите ответа от мам. Если Вы спрашиваете кого-либо о недостатках, сложностях, проблемах, трудностях, то люди уйдут в "психологическую защиту"
Это потому, что Вы не умеете их опрашивать. И начитались книг по психоложеству из подземного перехода :)
Примеры с одного из самых крупных "мамских Форумов":
С Уважением,
Михаил,
Я такие книги не читаю и Вам не советую :)
Ваши примеры имеют два существенных признака.
Я бы назвал такие исследования "аквариумными". Думаю, что стереотип у нас тут общий :)
В "боевых" же условиях, когда Вы встречаетесь с незнакомым человеком, что Вас не знает и который не готов перед Вами признаваться в том, что у него могут быть сложности и проблемы в жизни, а также когда он приходит за одним, а тут к нему пристают незнакомые люди с вопросами и временем он совсем не располагает - ситуация формируется иначе.
Практика рассудит. давайте дадим елене возможность провести и по такой и такой форме опрос, а затем попросим её нас проинформировать о результатах. :) Елена?
Успехов,
Уважаемый Борис Александрович!
По опыту личных опросов именно в "боевых" условиях:
Люди нередко высказываются "как на духу" (о том, что их тревожит, не устраивает, "накипело") как раз-таки незнакомому человеку, подчас несмотря на диктофон. Всё зависит от того, как "зайти" в разговор, какие вопросы (и главное, как) задавать и т.д.
Это предполагает некоторую квалификацию :-)
Зримым выражением этого становится ситуация, когда человек (поначалу не склонный "распространяться" или заранее ограничивший время контакта), потом увлекается беседой и даже благодарит за то, что с ним "так хорошо поговорили" :-)
Не надо опросов бояться :-)
Они все описывают ситуацию, когда опрос проводится среди лояльной аудитории.
К слову, по ссылкам, приведенным Михаилом, мнениями обменивается отнюдь не лояльная (к предмету обсуждения) аудитория. Мамочки иной раз высказываются, будь здоров :-)
Успехов Вам!
Уважаемые Коллеги!
1. Сам провёл, провожу регулярно опросы. Согласен про квалификацию. Но подобного опыта у елены нет. Верно?
2. Про ссылки- НЕ согласен. Аудитория лояльна к сайту и к тем кто задаёт вопросы. Потому и НЕ лольяны к предмету обсуждения. Когда елена будет задавать вопросы, то опрашиваемы не будут столь доброжелательны :).
Елена, как Ваш опрос?
Борис,
А. Цитата 1: "Если Вы спрашиваете кого-либо о недостатках, сложностях, проблемах, трудностях, то люди уйдут в "психологическую защиту"
Это неверно.
В. Цитата 2: "подобного опыта у елены нет"
Может быть это верно. Но между "А" и "В" нет никакой связи.
Если нет опыта - это не значит, что надо учиться неверному.
С Уважением,
P.S. "Елена" пишется с большой буквы, хоть она и без опыта.
Михаил,
1. Учиться надо.
2. "Верно" или "не верно" - это частные мнения, а не научный факт. Я останусь при своём.
3. Я пишу "елена" так как она так сама себя называет на форуме От: елена azida-shop@yandex.ru
С Уважением,
это частные мнения, а не научный факт. Я останусь при своём.
У Вас частное мнение. Не у меня.
С Уважением,