Наверное, я не точно выразился: я имел в виду, что соседство скупки и (пере)продажи лично меня не отталкивает от пользования услугой ,как я её понял из первого сообщения, следовательно, в отношении меня это была бы вполне нормальная работоспособная реклама. Если Вы сможете убедиться на других отзывах и оценках, что это совместительство не вредит бизнесу, то нет смысла разделять скупку и продажу в разные модули и маскировать факт перепродажи.
Эффективна или не эффективна? В абсолюте эффективна любая реклама, которая не вредит. Более или менее эффективна? Это в диапазоне от нулевой рентабельности (в затратах) до любого значения вверх.
Для Google реклама на Луне (надпись во всю Луну) малоэффективна: о них и так знают все, кто что-то знает о Сети.
Для меня реклама на Луне была бы сверхэффективна ,потому что обо мне бы узнали все, кто имеет глаза и появляется на поверхности время от времени.
Вы сомневаетесь в эффективности текущей рекламы (своей или аналогичной, которую видите)? Или ищете способ переплюнуть коллег по рыночной нише? (не обязательно актуальных конкурентов).