Добрый день!
...что будет эффективней, раздавать карты первому встречному со скидкой 3%, либо ввести пресловутую систему получения карты при покупке на определенную сумму??
Ведь с одной стороны дав человеку в руки карту со скидкой просто так я его заинтересую, с другой могу и отпугнуть.....
Отвечу от лица Покупателя, который имеет (и на протяжении лет хранит) интересные дисконтные карты 3-4-х сетевых магазинов обуви. Благо все они компактно сосредоточены в центре города, чуть ли не на одной улице :-)
Карты эти накопительные. Теперь уже с максимальной скидкой в каждом магазине. Это и делает их интересными. Причем стартовый процент у них был не ниже, чем 5%. Честно сказать, 3% скидка осталась бы в пределах безразличия. То есть НЕ стала бы поводом зайти именно в этот магазин. Даже если бы ее бесплатно дали в руки где-нибудь на потоках.
Первое время эти магазины (см. выше) выбирались не по скидкам и картам, а по другим параметрам. Так уж получилось, что после покупок на опред. суммы были предложены накопительные карты. И теперь подросшие до максимальных размеров скидки сами являются поводом посещать те же магазины, что и прежде. Во всяком случае, именно с них начинать поход за обувью. А поскольку там по-прежнему хороший выбор, то там и продолжаем покупать. Жаль только, скидки больше не растут :-)
Более того, карточки с такой "накопительной историей" со временем становятся объектом общего пользования знакомых и коллег.
Полезно будет опросить и других Покупателей обуви, чтобы сделать выводы. Но веерно (т.е. "первому встречному") раздавать карты с 3% скидкой я бы не рекомендовала.
С Уважением,