Спасибо за ваши ответы.
Живой пример, был приведен именно как пример.
Ключевой вопрос в том: как продвигать коммерческую недвижимость, без надоевших (и продавцам и покупателям) за годы классических источников рекламы?
Я опишу что это за источники (к вопросу Василины "что уже сделано/делается?"):
- мелкие модули в "братской могилке" раздела Классифайдс газет "Ведомости" или "Коммерсант",
- фотографии или фотомодули в профильных газетах/журналах типа "Недвижимость и Цены",
- контекстная реклама в Яндексе/Гугле,
- наружная реклама перетяжки (хорошо работали пока их не убрали в Москве), автобилборды (та же учесть), а вот оставшиеся щиты формата 3х6 уже очень плохо привлекают клиентов.
Таким образом, Москва ждет чего то нового.
Визуальной, информационной, конструкционно-креативной, event "системы" - все что можно! все что придет в голову!
Мы готовы делиться с кративщиками всем что у нас есть... и деньгами тоже :)