9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Рекламный блок в виде скидочного купона?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-07-23 14:10:12
Иван » Всем

    Вы знаете у себя в городе познакомился с менеджером, который работал в самой большой газете у нас в городе, более 6 лет,

 и вот он сказал, что рекламные блоки оформленные в виде скидочных купонов в 100% случаев не работают!!! 

    И предприниматель вообще задумывается об эффективности рекламы.

    По его мнению главная причина: люди "стесняются" их вырезать. Или там просто не существенная скидка.

   Есть ли здесь люди которые могут подтвердить или опровергнуть это? 

2012-07-23 14:38:24
Редакция » Иван

Уважаемый Иван! 
   

И предприниматель вообще задумывается об эффективности рекламы.

   

Вы, наверное, имели в виду: ...НЕ задумывается..?

Для удобства понимания Вашего сообщения (например, где заканчивается одна мысль/оборот речи и начинается другая), просим Вас ставить необходимые знаки препинания.

Все же у Вас Газета.

Спасибо,  

2012-07-23 15:01:40
Галина В. Владимирова » Иван

Здравствуйте, Иван! 

    Вы знаете у себя в городе познакомился с менеджером, который работал в самой большой газете у нас в городе, более 6 лет,

 и вот он сказал, что рекламные блоки оформленные в виде скидочных купонов в 100% случаев не работают!!!     

А этот менеджер не пояснил, что значит "не работают"? То есть люди не звонят/не приходят по указанным (Рекламодателем) телефонам/адресам? Не предъявляют Рекламодателю вырезанных купонов? Что выбрано в качестве измеряемого результата? И откуда об этих неотзвонах, непредъявлениях и прочих "не" известно менеджеру, работающему в газете? Это вопрос, а не утверждение о незнании :-) 

    И предприниматель вообще НЕ задумывается об эффективности рекламы.

     

И как же менеджеры той Газеты (самой большой в городе), видя, что Рекламодателю трудно определиться с эффективностью, помогали ему в этом?  

По его мнению главная причина: люди "стесняются" их вырезать.

А сколько Читателей ему об этом сказали? Скорее, неудобно (имея в виду поиск ножниц и пр.) вырезать.

Или там просто не существенная скидка.

    

Вот это похоже на правду :-) Остальное надо спрашивать у Читателей "купонной" газеты.

С Уважением,

2012-07-23 15:04:53
Иван » Редакция

Да предприниматель задумывается, а нужно ли давать рекламу если по этой скидке вообще никто не пришёл?

2012-07-23 15:06:54
Иван » Галина В. Владимирова

   Рекламодатель приходит в газету и говорит что по этому купону никто не пришёл вот и все.... или пришло пару человек.

  Купонов было не одна сотня и какие только предложения там не было, и в разных сферах.

 Он как человек непосредственно находил рекламодателей, жаловались на то что с купонами никто не приходит.

2012-07-23 15:18:18
Галина В. Владимирова » Иван

Уважаемый Иван!

 

Да предприниматель задумывается, а нужно ли давать рекламу если по этой скидке вообще никто не пришёл?

Задуматься надо о другом: стоит ли давать такие скидки?

Менеджеру Газеты надо бы деликатно прояснить этот момент Рекламодателю. А не транслировать мнение о том, что купонные объявления в 100% случаях не работают.

 

Купоны какого содержания не работают? Скидки какого размера не привлекают?

 

НЕ ранжировать эти задачи простительно Предпринимателю, но НЕ менеджеру газеты :-)

 

С Уважением,  

2012-07-23 15:31:17
Иван » Галина В. Владимирова

   Он говорит что за такое время каких только не было купонов....по формам, по размеру,  в разных сферах, оформление было разное, сумма скидки т.д. и т.п. 

  Он сделал вывод что это не работает...

2012-07-23 15:41:26
Андрей Жуков » Иван

  Он сделал вывод что это не работает...

Возможно, что это правда.

С Уважением,

2012-07-26 23:26:05
Alex » Всем

Позволю вмешаться и подтвердить слова топикстартера. Сам являюсь учредителем газеты в небольшом городе и тоже заметил, что отклика по купонам в 3% скидки рекламодатели не получали вовсе.

Мы выделили одну полосу и назвали раздел "купономания". Совместно с сайтом, который продвигает купоны в нашем городе, мы находим рекламодателей, готовых дать большие скидки. Сами ничего не делаем, клиентов ищут менеджеры сайта. Им это выгодно для раскрутки сайта - светиться в газете. Наше условие - скидка не меньше 30%, 100рублей в месяц за один выход в течение месяца из четырех возможных выходов (лучшие купоны ставим и два и три раза в месяц). Цена такая низкая, чтобы не было бесплатно и прикормить рекламодателей в этой теме. Кроме того, эта фишка направлена на привлечение покупателей газеты.

Вообщем, скажу, что такие купоны работают и рекламодатели в восторге. Инет все равно далек для многих, а видеть такие купоны в газете для нашего города - инновация. Это наша фишка и наше преимущество среди старых конкурентов.



Яндекс.Метрика