Доброе утро, Алексей,
Зарплата 1 миллион бел. рублей. у менеджера. Если отдел нарабатывает 100 млн. за месяц, То с суммы, превышающей 100 млн. отдаются проценты тому, кто принес и работал с заказом от 2% за постоянного клиента до 7% за нового.
Вы привели цифры по схеме оплаты менеджеров.
Мой вопрос был связан с тем, что хотелось сложить представление о фактическом соотношении фиксированной и премиальной величин.
А именно понять насколько менеджеры заинтересованы заработать премиальную часть зарплаты или им достаточно фиксированной (на нее вполне можно прожить...).
Если отдел нарабатывает 100 млн. за месяц...
Средний заказ примерно 20 000 000 рублей...
...И есть процент от оборота после достижения планового показателя на весь отдел.
100 млн. - это у Вас, скорее, НЕ план, а минимальная величина (для покрытия мин. зарплат), поскольку при средней сделке 20 млн. бел. руб. и 5-ти продающих сотрудниках (наверняка, и руководитель отдела занимается продажами), каждому сотруднику достаточно сделать по 1 сделке, чтобы достичь этого "плана".
Ищу схему оплаты отдела продаж для производственной компании.
Начинать зарплатные преобразования мы, как правило, рекомендуем с замены оклада на условно постоянную базовую часть.
Отличия от оклада заключаются в том, что:
- базовая часть устанавливается на уровни ниже общепринятого оклада;
- базовая часть должна зависеть от категории сотрудника;
- базовую часть можно сделать условно постоянной - зависящей от таких показателей, как:
- Результативность по контактам;
- Чек-лист качества работы;
- Результативность по срокам (сдачи документов).
Также необходимо действительно установить ПЛАН по продажам.
Помимо денежного показателя (выручка, маржа) мы также часто вводим:
- количественные показатели - Результативность по числу актуальных Клиентов; Результативность по числу продаж;
- Результативности, отражающие работу с дебиторской задолженностью.
С Уважением,