Добрый день. У нас арт салон восточных предметов интерьера. Но также есть и одежда и украшения. Магазин находиться в торговом центре. Открылись в сентябре прошлого года. Проблема в малой проходимости. Но тц в центре города и клиенты все достаточно состоятельные. Целевая аудитория со средним и выше среднего уровнем дохода. Давали рекламу в соц сетях и глянцевых журналах. Посоветуйте пожалуйсте как нам привлечь новых клиентов.
С уважением
Анна
Если б я был пигмей, я бы выменял шкуру ягуара на пятый айфон... проделал в нём дырку и повесил на шею. Это моё понятие как им себя украсить. А вот рулон туалетной бумаги меня бы не заинтересовал...Может у ваших мимопроходящих те же мотивы? Зачем им это? Надо объяснять. Например, что когда не знаете что подарить человеку (адекватность и чувство юмора одаряемого желательно и для примера подразумевается в наличии) - всегда можно подарить что-то странное. Можете придумать 10 поводов купить "странное" и не очень нужное.... ненужное?
Уважаемая Анна!
"Восток" - размытое и емкое понятие. Это может быть только Китай, или ВЕСЬ "Восток" - арабский, индийский, и пр, пр, пр.
А также, "предметы интерьера" и "одежда" может быть очень разной и для разного целевого потока. Например, это могут быть просто разнородные товары ( и тогда подходит вариант "странное...") или же товары со смыслом. Товары со смыслом для тех, кто возможно пытается или серьезно занимается фен-шуй или васту... Соответственно и целевые потоки тоже будут разные.
Поэтому, поскольку пока нет Ваших уточнений, можете порекламироваться:
1. вне ТЦ: там где много буддистов, кришнаитов, мусульман, тех кто занимается йогой, ци-гун и т.д..
2. в ТЦ: используйте предложение GMN gmn@nm.ru
С уважением,