Уважаемая Елена!
А матерям и пр. заинтересованным лицам понятно ли, зачем вообще водить ребенка на "дополнительные" занятия, помимо садика?
Если нет - надо показать. Но не просто "развитие интеллекта, индивидуальный подход" (это пока слишком общо). А, например, про то, что Ваш центр позволяет лучше адаптировать ребенка к школе, он меньше будет уставать в первом классе, лучше справляться с учебными нагрузками и пр. (Более точные мотивы-формулировки Вам лучше узнать из бесед с родителями.) Если у кого-то из детей свои "особенности", а садик вряд ли уделит этому внимание в общей группе детей, то...
И прямо привести нарезку конкретных примеров (чтобы каждая родительница "узнала" свою ситуацию):
... если ребенок пока с трудом запоминает...
... не сразу может...
... наоборот, живо интересуется... и важно, чтобы в общей группе (детсада) эту искру не "погасили"...
... явно нестандартный ребенок, и к нему нужен "особый" подход... (предположительно, этот мотив у многих вызовет реакцию: "это про нас")
... ребенку вот-вот в школу, а он еще не освоил... (только не пишите "отстает в развитии" :-)
... (подсобирайте (опять же со слов опрошенных родителей) фразы, задевающие за "живое", и вставьте их в Ваши тексты, обращенные к ним)
То есть должны быть хорошие тексты, сплошь составленные из стереотипов матерей по поводу грядущей школы и развития ребенка.
+ хорошо бы указать, чем Вы отличаетесь от других "доп. занятий", решающих схожие задачи.
График занятий надо подстроить под ежедневный график родителей. С учетом ближайшей инфраструктуры посмотреть, во сколько забирают детей из садов, во сколько их кормят и пр., как добираются до дома (детсад-дом-доп. занятия или иная последовательность). Чтобы им было удобно к Вам приходить, не возникало временных "окон", не надо было "возвращаться", "делать еще один круг", "снова приезжать".
И, конечно, более прицельно выбрать места размещения информации в Вашем городе. Неужто родители читают статьи в местных СМИ или слушают местное радио, когда думают о развитии ребенка? :-)
Потоки озабоченных (данной темой) родителей находятся:
- по пути в садик/из садика (на подходах к нему),
- на детских площадках и в парках аттракционов в теплое время года (много дошкольников),
- в детских магазинах (секции товаров для дошкольников),
- в детских поликлиниках и стоматологиях,
- если дошколят водят в какие-нибудь кружки (неконкурентные Вам), то и там тоже,
- в зоопарке, дельфинарии, детском театре и пр. (по выходным),
- ... пожалуйста, продолжите применительно к своему городу
Там желательно их информировать.
С Уважением,