Уважаемая Умная аспирантка!
1) Обратите внимание на режим Поиск сверху этой страницы - наберите, здесь слова: спектакль, театр и т.п.
2) Вероятно, используя различные синонимы
(продвижение спектакля; продюссер + реклама; реклама театра; PR театра; PR актера и т.п.), Вы сможете на поисковой машине
http://www.yandex.ru, а также ряде энциклопедий
http://www.enc.yandex.ru, подобрать себе примеры и литературу.
3) Помимо примеров, подобранных по "отраслевому принципу" советую Вам обратиться к этим разделам:
Обращаю Ваше внимание: эти методики созданы специалистами консалтинговой фирмы "ТРИЗ-ШАНС" не по отраслевому принципу (т.е. эта методика для театра, эта для ресторана, а эта для завода), а на основе классификации по задачам/проблемам. Поэтому рекомендую Вам также проработать обзорную статью на тему:
ТРИЗ и ТРИЗ + Бизнес.
4) Совмещение двух (и более) моделей:
- отраслевой или: "Как делают рекламу театрального спектакля";
- методической или: "Как ставят и решают систему задач по продвиждению",
даст более объёмный, полный взгляд на изучаемый предмет.
5) И обратите внимание на наиболее часто переиздаваемый учебник: Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2002 г., 384 страницы.
Качественной диссертации и хорошей защиты!