Как установить план продаж сотруднику?
Разработаем систему мотивации, показатели результативности, плановые значения, оптимальное соотношения постоянной и премиальной частей зарплаты
На сайте ведутся работы
сегодня 10928 Подписчиков
Месяц назад мы запустили очень хороший и добрый проект - антикафе. Место, где оплачивается каждая минута вашего пребывания (1рубль за минуту), а все остальное - чай, кофе, различные мероприятия - бесплатно.
Казалось бы, все есть: находимся в центре города, у нас очень уютно, отличный дизайн, свежий кофе и кофе-машина, регулярно (почти каждый день) проводим интересные события: кинопоказы с обсуждением; лекции о фотографии, искусстве, культуре и т.п.; литературные и музыкальны вечера; встречи на иностранных языках; и многое другое.
Работаем почти месяц, о нас знают, но приходит очень мало людей: 10-20 человек в день вместо необходимых 100.
Есть группа в Контакте, на Фейсбуке, размещаемся в местных интернет-афишах, развешивали плакаты в дружественных заведениях города, приглашали журналистов, раздавали карточки со скидками.
Кроме нас в городе есть еще 3 других аналогичных заведения.
Всего в городе проживает миллион жителей.
Что бы вы делали, будь это ваше антикафе? Может, нужно что-то очень необычное?
Добрый день!
Я бы указывал почасовую расценку: 60 рублей в час и питьё-закуски без ограничений. Когда написано: "рубль за минуту", получается нервно, т.к. неясно во что это обойдется. А 60 р. в час - вполне прогнозируемо и недорого.
Я бы не использовал термин "антикафе" - т.к., кажется, что там продают пирожки с шерстью. И что там собираются кислотные подростки курить и колоться.
С Уважением,
Антикафе - может провоцировать на мышление, а если в результате этого побочного процесса зрители первернут слово "кафе" или переставят слоги - в лубом случае получится "не айс". Как мне недавно попалось рискованное название продмага "Няшечка". Легко обидеться на качество услуг и ещё легче отомстить.
Предложенная выше тема той или иной "тарификации" - хорошее направление. Но можно прощупать логические ответвления: Кафе без цен, доступ, неспешность, равномерность, "время - мелочь", тема часов-часиков, ..., просто цифра, обыгранная на вывеске (но не секундомер. конечно)
Или решить ,что способ тарификации - просто фишка, а назвать по ориентации заведения: "Точка зрения", ... по уровню публики (тема мышления, интеллекта, диспута, флейма (по вкусу)).
Попробовать совместить тему еды и зрелища (и прочих действий):
(очень примерные варианты, только контуры мысли)
Мозгариум, Кафетеатр, .... ПОЛИГЛОТЪ (здесь меня поймут, а если вариант отвергнут - я тоже пойму :)
Приветствую, Михаил!
И "Полиглотъ", и "Кафе без цен" мне, например, весьма понравились. Можно даже и соединить: первое - название, второе слоган.
Весьма получается информативно, а не только креативно :)
С Уважением,
Уважаемая Ксения!
А что находится вокруг Вас?
Успеха,
Сдавайте в аренду организаторам различных мероприятий/тренингов/семинаров не в розницу, а "оптом", по принципу "спецзаказ" в обычных кафе.
Сегменты:
1. тренинговые организации, проводящие открытые и корпоративные тренинги.
2. Клубы по интересам.
3. Отделы персонала крупных компаний, постоянно обучающих своих сотрудников.
Многие антикафе из тех, что я видел, уютнее "официальных" помещений, предназначенных для сдачи в наем для таких занятий.
При адекватном ценнике составите им конкуренцию.
Создавайте базу всех, кто приходит в гости, даже на такие, условно корпоративные мероприятия, и делайте е-майл и смс-рассылки. Контакты посетителей можно просто обменивать, например, на один бесплатный час в кафе.
Договоритесь с организаторами о презентации для их участников.
Ксения!
Сделайте удобным процесс обмена визитками между посетителями. Это может быть стенд "визитки наших Гостей", столик, на котором визитки-буклеты-флаерсы можно выкладывать пачками, какая-то креативная стойка и т.п.
Предложите "бронирование" с минимальной предоплатой (цифры условны): если я говорю, что буду в пятницу с 15 до 17 и предоплачиваю 10 рублей за каждый "забронированный" час, то в пятницу я доплачу за каждый час уже не 50 , а 40 рублей. Мне мелочь, а приятная экономия, Вам - планирование загрузки. А если я заранее знаю, что у меня бронь на пятницу у вас - я знаю, где назначать встречи на этот день.
Поработайте с MLM-организациями: многим их представителям, не имеющим своих офисов, было бы удобно встречаться с Клиентами или обучать начинающих на Вашей территории.
Пошерстите местные форумы и группы в соцсетях. Встречи выпускников, слингомам, ребят, вместе отдыхавших летом в загородных лагерях, "клубы ораторов", "дискуссионные клубы", "встречи с читателями" - всё это может происходить и у Вас, важно подсказать/предложить/"застолбить".
Предложите местным журналистам брать интервью и устраивать фотосессии в Ваших интерьерах (разумеется, с обязательной благодарностью Вам в СМИ и анонсом предстоящих у Вас событий).
Анна Каправчук
Ксения, я правильно понимаю, что разговор идет об Иркутске?? Я целевая аудитория, социально активна, но в соц сетях пересечься с вами не пришлось, зато рекламу в бизнесовой периодике видела. Отсюда выход: больше активности в соц сетях, работы с организаторами групп, мероприятий, потому что им в реальности есть необходимость встречать, и хочется чтобы место было молодежное, "без пантов" и бюджетное.
Идея самого заведения очень классная, если, конечно, вы уверены в ее рентабельности.
Удачи!
Что если сделать в том же/смежном помещении пункт выдачи
- заказов с "Озона" или компьютерно-дивайсных интернет-магазинов
- пункт раздачи "совместных закупок"
- установить "постоматы" или ячейки для передачи людьми чего-то друг другу
т.е. создать дополнительный поток "входящих"? Оглянутся, поймут, что здесь можно погреться/перекусить/поболтать - глядишь, в следующий раз здесь встречу назначат.
Ксения, как дела у Вашего антикафе?
Недавно поняла, какие два события сподвигают "домашних" фрилансеров стать "общественными" и искать "коворкинги".
1. Рождение ребенка либо его переход от этапа "где положил - там и взял" к "бегает, лезет на колени, долбит по клавиатуре, орёт во время разговоров по телефону".
2. Рост от "кустаря-одиночки" к "начальнику мини-цеха": обрастание помощниками, с которыми хорошо бы несколько часов в день работать плечо к плечу.
Тех, у кого № 1, можно искать на родительских интернет-форумах Вашего города. Может быть, даже устраивать по выходным какие-нибудь "папско-детские" мероприятия, чтобы заманить пап к Вам осмотреться.
Тех, у кого в перспективе № 2 - на биржах фрилансеров (в информации - Ваш город), в соцсетях группах, посвященных надомной работе или услугам, обычно оказываемым фрилансерами, в "Дубль-ГИС" и в других справочных системах, если в объявлении есть только мобильный телефон и e-mail и нет адреса офиса.
Успехов!
Анна Каправчук.
Уважаемая Юлия!
В своем городе и своему окружению поняла следующую вещь:
Тема "антикафе", судя по всему, более раскручена среди студентов, недавних выпускников, т.н. "молодых специалистов" и пр. (И то не всех.) Информация больше идет от них (в контексте обсуждений - куда они ходят, где бывают, что ценят). На другие потоки она просто не "просачивается" (если только сам активно не интересуешься :-). Так и информация о различных клубах, "подземках", пр. собраниях "для своих" иной раз встречалась разве что в сетевых магазинах дисков (пока их не закрыли), на стойках явно "молодежных" кафе и магазинов, пр. "тусовочных" точках.
Я бы все же поизучала ситуацию среди тех, у кого фантазия относительно досуга не идет дальше кино, театра, магазинов и домашних встреч с друзьями. В том числе, с устоявшимся маршрутом "дом - работа, работа - дом". Люди, возможно, и сами ищут способы разнообразить "среду обитания" (в т.ч. не обремененные семьей), но антикафе просто не входит в круг их понятий :-)
Вот даже по этой ссылке видим фразы:
"...это сравнительно недавно появившиеся в нашей стране места для культурного отдыха. В чем же все-таки суть приставки "анти"?" (датировано августом 2012 г.).
"Это совершенно новый формат заведений, который сравнительно недавно пришел в Россию" (сайт с такой информацией датируется 2012-2013 гг.).
Если другие целевые потоки мало информированы об антикафе в принципе (и о Вашем - в частности), информацию в off-line желательно оставлять там же, где они проводят свой "традиционный" досуг.
С Уважением,
В качестве мер по привлечению "свежих" людей я бы на базе антикафе проводила
- вечеринки/чемпионаты по настольным играм;
- экомарафоны
- мастер-классы
- совещания инициативных групп по подготовке каких-нибудь массовых мероприятий и т.п.
Еще можно предложить студентам-аспирантам, подрабатывающим репетиторством, в "пустые" часы какой-нибудь льготный тариф или бонус "приходишь с учеником - бутерброд или печеньки в подарок"