Добрый день!
Ведь мы не гонимся за особо низкой стоимостью
Понимаете, Ваши Клиенты гонятся за низкой стоимостью. Они делают ремонт, сильно ужимаются, многие в кредите сидят. Вы можете делать "сэйлы со сдвигом", когда "суперцена" объявляется на определенные артикулы. Люди приходят из-за цены, а покупают то, что понравилось. Вы также можете делать "мультивыкладку" - то есть, товары, которые берут вместе располагать рядом и - при этом - на одну из позиций давать "суперцену". Тогда возьмут дополнительных товаров.
все равно большая часть покупателей будет из нашего района
Это рискованно, вообще-то. Товар Ваш - с длинной оборачиваемостью - будут "провалы" в посещениях. К тому же, стройматериалы - это такое направление, что многие именно "по городу ищут". Т.е., если Ваш гипермаркет не притягивает с себе жителей иных районов, надо что-то "настроить в консерватории".
С Уважением,